{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Сoca-Cola начала в России производство энергетика под своим брендом Статьи редакции

Компания уже договорилась о поставках в «Ленту» и «Перекрёсток».

Coca-Cola начала производство энергетического напитка Coca-Cola Energy на заводе своего боттлера Coca-Cola HBC в Ростовской области на действующих линиях. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.

Coca-Cola планирует продавать напиток по всей России — компания уже договорилась с сетями «Лента» и «Перекрёсток», а также ведёт переговоры с крупнейшим в Восточной Сибири ритейлером «Командор». Цена Coca-Cola Energy в рознице составит в среднем 90 рублей за 0,25 л.

Планируемый объём производства энергетика и инвестиции представитель компании не называет. По словам собеседника издания, близкого к одному из производителей напитков, Coca-Cola понесёт затраты в основном на продвижение, поскольку производство запущено на действующих линиях. Директор брендингового агентства Depot Алексей Андреев оценивает такие затраты на старте запуска в 500 млн рублей.

В Coca-Cola объяснили запуск производства энергетика высокими темпами продаж этой категории напитков в России. По данным Nielsen, в сентябре 2018 года — августе 2019 года продажи энергетиков выросли в литрах на 28,8%, а весь рынок напитков стагнирует.

Coca-Cola начала производство энергетика под своим брендом весной 2019 года — сейчас компания продаёт его в 25 странах. Помимо Coca-Cola энергетики в России продают «Балтика» (бренд Flash Up) и PepsiCo (Nature Rush).

​Данные Euromonitor International «Ведомости»
0
129 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Солозобов

Жесть. Теперь потребление энергетиков в России вырастет еще в раза в 1,5!

Для коки с их отлаженной до мелочей логистикой и агрессивным маркетингом вообще никаких проблем поднять потребление и еще больше. На низменных потребностях человека играть проще всего, поэтому рост оборотов и доходов Coca будет расти в геометрической прогрессии.
Жаль, что у таких корпораций не хватает силенок развернуться в сторону продвижения каких-нибудь полезных продуктов. Конечно, в полезных не получится оставлять 10% на себестоимость продукта, а остальное на логистику,  менеджмент и рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Артельный

Не хочешь, не пей

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда