«Яндекс» добавил заказ продуктов из «Лавки» в приложение «Такси» Статьи редакции

Раньше сервис был доступен только в приложении «Яндекс.Еда».

«Яндекс» добавил в приложение «Яндекс.Такси» функцию заказа продуктов с помощью сервиса «Яндекс.Лавка». Об этом рассказал руководитель «Яндекс.Лавки» Илья Красильщик на своей странице в Facebook.

Пользователь может сделать заказ не покидая приложения «Такси», уточнил в разговоре с vc.ru представитель «Яндекса». Пользователь увидит вкладку «Продукты», если его местоположение или адрес поездки находятся в зоне доставки «Лавки». При этом ему не обязательно заказывать такси — он может зайти в приложение, чтобы заказать доставку из «Лавки».

Раньше оформить заказ из «Лавки» можно было только в приложении «Яндекс.Еда». Компания запустила сервис доставки продуктов за 15 минут в июне 2019 года, пока он работает только в некоторых районах Москвы. «Лавка» доставляет продукты с партнёрских складов, сейчас их 26. В ноябре сервис начал тестировать доставку готовых горячих блюд.

«Сейчас мы тестируем, насколько пользователям комфортно заказывать еду, товары и такси в одном приложении», — сказал представитель «Яндекса». В августе 2019 года «Яндекс.Еда» начала работать в Казахстане, там сервис не доступен в виде отдельного приложения и работает внутри «Яндекс.Такси». Планы сделать такую интеграцию между сервисами в России представитель компании не прокомментировал.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Дроздов

Хватит делать чертовы комбайны.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Ага, а ты только представь Яндекс.Баня и Яндекс.Знакомства в одном приложении Яндекс.Такси и еще туда Яндекс.Шашлык.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Ну Такси и Еда точно не должны быть вместе.
Каждое отдельное приложение обычно работает быстрее и стабильнее, чем любой all-in-one.

Ответить
Развернуть ветку
Vitold S.

Дык понятное дело, ноони так продают другие приложения. Я вот ставлю на телефон Яндекс, а там внутри Яндекс.Браузер и самое главное они не спросят что нужно, пихают что есть. За это и получают негативную реакцию пользователей. Среди знакомых рдни хейтеры этого подхода.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Почему в приложение такие КиноПоиск ещё на засунуть? Удобно , что бы было смотреть фильмы во время дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Агеев

Какое нафиг кино. Судя по всему крутить там будут только Смешариков )

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Ну хотя бы их)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Сиверин

Я только за!

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

хрустеть попкорном никогда не было так удобно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Вот уж поистине in-app purchase!

Ответить
Развернуть ветку
критичный скептик

В яндекс.такси уже можно хавать яндекс.еду?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Дроздов

Да, таксист заедет в ближайший Макдак.

Ответить
Развернуть ветку
wnskdboy

Достал уже спам пушами из Такси о Лавке! Я жду от Такси только информации о моих поездках а не всякую муть от Лавки. Самый большой промах Красильщика, что не додумал сделать хотя бы настройку по раздельному управлению нотификейшенами Такси и Лавки в приложении Такси. Стыдно!

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Тиньков

То есть как я понял, теперь таксисты будут доставлять еду? Так это отлично, но Яндекс еда пока не подводила то же.

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

Недавно у подъезда встретил доставщика яндекс.еда на гранте. Похоже, для водителей появилась возможность дауншифтинга из яндекс.такси.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Тютюков

Так в Яндекс еде не только пешие курьеры есть, но и автокурьеры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктор Веснов

Вангую винегрет из приложений Яндекса. Пока логично сочетают

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда