Как мы сделали международный стартап Menusa внутри Dodo Brands
Menusa by Dodo Brands
1919

Мысли вслух.

Додо крутаны в аналитике, в доставке, в it. Додо двигается в сторону вертикалей в питании.

Давая миру наилучший востребованный it-продукт (а это они могут сделать) бесплатно, он неизбежно наберет критическую массу пользователей (как заведений, так и людей).

Для заведений «соскакивать» с продукта, в котором будет копиться history и, в дальнейшем, вся erp-система заведения с полной автоматизацией рутинных процессов, будет лишено всякого смысла.

А для людей это может стать честным агрегатором с объективной оценкой, стандартизированным каталогом еды и кучей других полезных метрик.

Додо соберёт big data. Всё посчитает и предложит всем все свои услуги :) От доставок и поставок, до ребрендинга под уютное крыло маврикийского Дронта.

Изящно 👍

3
Ответить

Стас, спасибо за такой классный коммент! Про уютное крыло маврийского Дронта - так вообще милота!)

1
Ответить