Исходя из бизнес-плана, на окупаемость кофейни нужно было полтора года. Выручка в будни должна была составить примерно 30 тысяч рублей, в выходные — 40 тысяч. Около миллиона рублей — оборот.
«Даблби» периодически меняла рецепты некоторых напитков, при этом себестоимость возрастала. Мы считали себестоимость меню, и она соответствовала бизнес-плану.
Однако чтобы понять, в чём причина убытков, считать нужно себестоимость продаж, которая составила 32–33%. В бизнес-плане же стояло число 24%. При наложении фактической себестоимости на идеальную модель оказалось, что наша работа экономически нецелесообразна.
Каким же мудаком нужно быть, чтобы купить франшизу кофейни?
Не мудаком, а даблбиебом
фееричным, как вариант )
Да ладно, у вас уличный трафик совершенно разный будет в noname.
Главное не забывать, что лох не мамонт-не вымрет. Один только вопрос: откуда у таких людей деньги?
Вы сами то пробывали начинать бизнес? Франшиза уменьшаем риски. Сами вы на отлаживаете процессов может слить три бюджета. Это не отбеляет даблби, но никто не гарантирует доход если нет желания работать.
Сейчас мы учимся считать (c) Сергей Дашков, акционер «Даблби»
хорошо. теперь всё пойдёт в гору.