Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров

Рассказываем, как мы боремся за фирменное наименование юридического лица уже больше года и почему «Ёбидоёби» оставит за собой название, несмотря на решение суда.

Страшная правда: почему «Ёбидоёби» не изменит название – ликбез для СМИ и хейтеров
181181

Попробую себя в роли "Авраама Линкольна": это- вопрос не про мат и не про "транскрипцию с японского".
А про то, у кого больше прав: у тех, кто не против видеть рекламу с таким названием, или у тех, кто против!
Я считаю, что вторым не сложно "отвернуться" ("выключить звук" и т.п.) - и не нужно для этого в суд идти.

P.S. Мне лично звучание бренда "не очень" (а вот сет "куни ли" - огонь! ;-) )

Ответить