Менеджер проекта, руководитель digital FPR Анастасия Березницкая так комментирует процесс выбора площадки:
«За время поиска мы успели пообщаться даже с голландским офисом Zoom: площадка в тот момент переживала пик популярности, многие тогда открыли для себя Zoom впервые. Сервис предоставляет также возможности для монетизации контента, но для 10 000 участников это обошлось бы в 6000 долларов/месяц.
YouTube позволяет организовать закрытую трансляцию в нужном для нас качестве, но тогда можно забыть об уникальном доступе для каждого зрителя, что открывает возможность для распространения трансляции среди тех, кто не приобретал билет.
Также мы рассматривали вариант интеграции закрытой трансляции на собственном сайте (для пользователя трансляция открывалась бы после регистрации в личном кабинете), однако по затратам это уже сравнимо с корпоративным тарифом от Facecast. Эта платформа, кстати, закрывает практически все потребности закрытых онлайн-мероприятий и заметно упрощает жизнь благодаря наличию собственной платежной системы.
Однако неожиданные новости от Facebook полностью изменили первичную стратегию проекта…».