Разрабатываем мобильные приложения и веб-сервисы для миллионов пользователей 🚀 friflex.com
Спасибо за оперативный за ответ. Но мы не знали об этом, нигде никаких уведомлений об утилизации товара мы не получали.
Сейчас поддержка написала, что наши товары потеряны, получается они были потеряны раньше, чем прошел 14-дневный срок. Ответ – "Извините, пожалуйста, за консультацию выше. Сейчас всё объясню. Если заявка перешла в "Завершенные" раньше таймслота, то это означает, что все тары по данной заявке потеряны. На их поиск у склада будет 60 дней. Если по истечению этого срока тары будут не найдены, то вам будет назначена компенсация.
Извините, пожалуйста, что запутали вас и изначально не предоставили корректную информацию. Я бы очень хотела помочь, но не могу повлиять на склад. Постараемся найти ваши товары быстрее".
Просим найти наши товары и вернуть их нам.
Добрый день!
Просим срочно решить нашу проблему с остатками товара на складе.
Мы подали заявку на вывод остатков товара с FBO (склад Ногинск_рфц). Мы забронировали слот на 4 марта на 16:00, затем перенесли на 13 марта в 18:00, затем перенесли на 21 марта на 15:00. За 2 часа перед слотом вчера зашли в личный кабинет и увидели, что вместо статуса “Готово к отгрузке”, который стоял ранее, появился статус “Завершено”. Изменить дату на более позднюю было уже нельзя, потому что заявка на вывоз текущего дня была почему-то перемещена в “Архив” и на ней стоял статус “Исполнено”, как будто мы уже ее забрали. Мы сразу же обратились в поддержку, до наступления слота нам не ответили. Сперва сотрудник поддержки написал нам, что заявка завершена, потому что мы пропустили слот, но это очевидно не так, потому что статус стоял еще до этого. Следующий сотрудник поддержки рекомендовал нам создать новую заявку на вывоз. Мы попробовали, но это невозможно, потому что на складе не видны остатки. И наш товар уже помечен как “брак”, хотя он валидный и мы хотим его забрать. Третий сотрудник поддержки вновь написал нам, что мы не забрали товар, поэтому он отправлен на утилизацию, но еще раз подчеркиваю - заявка на вывоз уже была перемещена в Архив и завершенные на вчерашнюю дату, поэтому, вероятно, товар отправили в брак еще до нашего слота!!! На каком основании?
Мы требуем, чтобы нам передали наши остатки товара со склада в ближайшее время.
Номер обращения №35327875
Заявка № 155889 - номер заявки на вывоз
Добрый день! Уточните, пожалуйста, когда ждать ваш ответ?
Добрый день! №33915533
Уважаемый Озон, возможно вы ответите здесь более содержательно, чем отписки от службы поддержки.
Мы разработчики, продаем на Ozon уникальный товар, он один, аналогов нет, и в своей время мы много времени потратили, чтобы согласовать с экспертами Ozon нужную категорию при выходе на маркетплейс, потому что у нас и физический товар, и цифровой. Это набор idChess для распознавания и трансляции шахматных партий – туда входит штатив для крепления телефона над доской, подписка на приложение и в подарок маленькая шахматная доска.
Вдруг Ozon блокирует 2 наших товара и пишет, что нельзя продавать цифровые товары, а в наш набор входит подписка на приложение. Причем сам Ozon продает цифровые товары! - и подписки на Я.Плюс и лицензии Касперского. Продают цифровые товары и другие продавцы, например, Столото продает электронные лотерейные билеты.
Нас попросили предоставить сертификат на ПО – мы предоставили, Ozon его принял, при этом ситуация не поменялась. Почему такие двойные стандарты?
И еще забавное – мы сделали заявку на забор товара и на следуюший день я получаю письмо от Ozon – "у вас закончились товары. поставьте их снова на склад!" Видна несогласованность и возможно, какая-то ошибка по нашей ситуации.
Прошу разобраться.
Спасибо! Мы старались 💜
Дизайнеры Friflex тоже записывают уроки по работе с нейросетями. Вот первый видеоурок → https://youtu.be/fx9hM65dBtc
Владимир, добрый день! За плавность анимации отвечает параметр Easing. Например, ease-in – это ускорение на старте, ease-out – замедление в конце и т.д. Найти этот параметр можно в режиме прототипа в Фигме. Скорость и регулировка вашей анимации настраивается в миллисекундах)
TGS — это специальный формат для анимированных стикеров. Про него написали в разделе «Шаг 6. Экспорт».
Добрый день! Как создать анимированные стикеры, можно почитать в нашей статье)
Что касается эмодзи, они загружаются так же через бота Stickers, только имеют другой размер и несколько форматов: статичный, видео, анимированные. Также понадобится подписка на Telegram Premium для удобства редактирования набора.
Кирилл, добрый день! В готовых решениях нет всего нужного функционала, который нам требовался. Есть что-то по отдельности, но всего в одном нет. Открытия мгновенных чатов с qr-кода нет в других решениях. Плюс у нас приложение полностью в брендинге конференции, что создает визуальное единство для посетителя. Также мы можем встраивать контент партнеров.
К сожалению, по умолчанию не поддерживает.
На данный момент авторы пакетов обновляют свои библиотеки до полной поддержки Flutter 3.10. Нужно немного подождать.
Олег, ну это правда вопрос к организаторам) Мы больше про технологии, мобильные приложения и сайты 📲🔝
Можем предложить @Yandex.Eda разработать такую фичу😉
Подробную информацию о географии участников можно найти на официальном сайте конференции —> https://kazandigitalweek.com/ru/site
😉
Вы можете протестировать и записать свою первую партию) В мобильном приложении idChess можно оцифровывать неограниченное количество партий, а первые три хода вы сможете посмотреть бесплатно без оформления подписки
Рады делиться полезным контентом)
Здесь курсор на кнопке
Михаил, привет 👋🏻
Благодарим за обратную связь!
Не смогли найти информацию о том, что Huawei Pay в РФ не работает. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на ваш источник?
Инна, добрый день!
Конечно, использование нулевого фрейма в первую очередь зависит от задачи. С ним проще создать компонент, который будет адаптивен к любому наполнению. Это упросит командную работу или работу над большим проектом. Например, когда предупрежение должно быть на множестве экранов, а экраны проектируются разными людьми, нулевой фрейм позволит избежать ошибок в индивидуальной подстройке вида предупрежения и поможет сохранить структуру autolayout’а.
В случаях, когда предупрежение встречается один или два раза без необходимости изменения его наполнения, скорее всего, удобнее будет просто вынести кнопку за пределы фрейма. Пример из статьи с подсказкой «Tap to add» лишь демонстрирует возможности использования нулевого фрейма. Более реалистичные примеры – адаптивные к наполнению сообщения или уведомления на подложке, к которым нужно добавить красную точку оповещения.
Надеемся, что возможности нулевого фрейма стали для вас более ощутимыми и помогут вам в новых проектах 🙌
Ксения, спасибо) В следующий раз обязательно напишем про анимацию, а пока можете посмотреть наш гайд, как сделать анимированные стикеры в Телеграме 😊 —-> https://vc.ru/design/222181-instrukciya-kak-sdelat-animirovannye-stikery-v-telegrame
Кто, если не мы! 😁
Спасибо, что поделились! 👍🏻
Чат-бот «Смарти» в мобильном приложении МТС работает на ИИ. При выборе вариантов ответа система использует ИИ-алгоритмы и специальные сценарии, которые учитывают сложные и нестандартные ситуации.
👇🏻
https://ai-russia.ru/library/mts-chat-bot
Аполлон, спасибо за обратную связь!
В следующий раз мы обязательно учтем ваш комментарий и подготовим более развернутый материал про ML 🦾
Чтобы не пропустить его в ленте, ставьте колокольчик и следите за нашими обновлениями) мы будем с нетерпением ждать вашей следующей оценки 😉
Супер, спасибо, что поделились!
Благодарим 🚀
Andy, благодарим за комментарий😉Компоненты текстовой оптимизации так же очевидны, как агрегатное состояние воды и свойства физических тел и материалов 😉 Эти знания помогают ориентироваться в продвижении в сторах, как в окружающем мире. По умолчанию не все обладают данной информацией. Поэтому рады, что кому-то статья показалась полезным руководством к действию.
Если у вас остались вопросы, подскажите, о чем вам было бы интересно узнать в контексте ASO? Мы будем рады подготовить содержательный материал и выпустить в следующей статье)
Благодарим за отклик 🚀💟
Хотим также подчеркнуть, что ваша система дала нам назначить срок вывоза товара на 21 марта, в календаре не было ограничений на 14 дней и ни слова об утилизации.