{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Илон Маск запланировал отправить миллион человек на Марс к 2050 году Статьи редакции

И пообещал создать там много рабочих мест.

SpaceX

17 января 2020 года Илон Маск поделился в Twitter подробностями плана строительства города на Марсе с миллионом жителей к 2050 году.

Маск планирует построить 1000 космических многоразовых кораблей Starship грузоподъёмностью 100 тонн каждый. Это позволит перевозить за один раз по сто человек. Прототип корабля может быть запущен в марте 2020 года.

@Erdayastronaut Building 100 Starships/year gets to 1000 in 10 years or 100 megatons/year or maybe around 100k people per Earth-Mars orbital sync

«Строительство 100 кораблей в год приведёт к 1000 за 10 лет или 100 мегатоннам в год или, может быть, к 100 тысячам пассажирам во время синхронизации орбит Земли и Марса»

Позже Маск написал, что будет проводить запуски кораблей в течение 30 дней через каждые 25 месяцев — на это время орбиты Марса и Земли совпадают. Так для путешествия кораблям понадобится меньше топлива. В среднем это три полёта в день.

Мак также сказал, что на новой планете будет много работы.

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Potapev

Такой масштаб ни один "частник" не потянет. Да и для государства это весьма ощутимо по затратам. Планы такие планы.

Если у него получится сделать один Starship, который всё-таки будет с планируемой весовой нагрузкой функционировать в штатном режиме на протяжении всего полёта, то в итоге их сделают два-три десятка максимум за год (а скорее - штук 10-15, и этого будет более чем достаточно), но никак не сто кораблей ежегодно. Они же многоразовые. :)
Но. Если на Марсе нашли что-то, из-за чего кто-то готов дать Маску денег на 1к кораблей - это уже другое дело.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Этот частник уже сделал столько что не доступно для многих государств. А капитализация его компаний выше чем бюджет например Беларуси. Так что спорный вопрос кто потянет а кто нет

Ответить
Развернуть ветку
Наблюдатель

Еще один человек который сравнивает капитализацию и бюджет.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Я не сравниваю капитализацию и бюджет. Это просто пример того как частные компании могут конкурировать с государствами.
Убедите меня что это не так если все вещи которые раньше могли принадлежать только государствам сегодня доступны частным компаниям- деньги армия.. все это возможно для частника.
Для государства пока остался лишь пенсионный фонд

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Во первых, он не сделал _ничего_ такого, что было бы сегодня недоступно государствам. Более того, все, что он сделал, он сделал по желанию и в рамках малой части ксмического бюджета всего одного государства.

Белоруссия тут при чем?  Космос доступен только сверхдержавам и объединениям типа СССР, ЕС или США.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Космос доступен тем у кого есть деньги. Я просто вам пример привел что у современных государств денег может быть меньше чем у частника. Не надо говорить что космос исключительно за государством

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Считать в попугаях смысла нет. Я лишь попробовал объяснить мысль что на сегодняшний момент ТНК (транс национальные корпорации) мало чем отличаются от государства - за исключением социальной нагрузки.
И говорить что космос приоритет госуларства на данный момент не дальновидно

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда