Роботы-повара — это маркетинг: почему людям рано бояться автоматизации HoReCa

Генеральный директор компании «Русхолтс» (RH Group) Александр Кузьмин рассказал, какие бизнес-процессы в кафе уже автоматизированы, заменят ли роботы поваров и когда удастся избавиться от влияния человеческого фактора на конечный вкус кофе, хот-догов и выпечки.

Роботы-повара — это маркетинг: почему людям рано бояться автоматизации HoReCa
1616

Все верно, роботизация на кухне это маркетинг. Пока людей нанимать дешевле. Зачем покупать робота за десятки или сотни тысяч денег, притом не отечественных, если он никогда не окупится при текущей цене найма человека? 

1
Ответить

"зачем покупать компьютер для автоматизации бухгалтерии, если он стоит как 10 годовых зарплат бугалтера?" - задавал риторический вопрос один мой знакомый в конце 80-х :)

2
Ответить