«Благодаря Proceset нам удалось построить сквозной процесс по потребительскому кредитованию со всеми его нюансами и деталями, получить метрики по нему, в том числе «чистое» время по ряду операций, а также выяснить, что чем больше длительность обработки, тем выше процент отказов от кредита», – комментирует внедрение А. Хван, заместитель начальника управления организационного развития и процессного менеджмента Департамента корпоративного развития Россельхозбанка.
Информация, конечно, не первой свежести, но, по-моему, заметных внедрений открытых в последнее время и не было
Именно. Есть истории с запусками, пилотами, и так далее. Просто здесь есть конкретные цифры и результаты + прямая речь, что встречается не то что бы часто
Удивительным образом, все именно так, как вы написали. На профильных порталах есть результаты внедрения, но сам Глоубайт не гуглится (либо плохо гуглю я)
Недавно читал про кейс ММК — там интересная история, вызванная событиями февраля 2022
Да, история показательная, тоже в курсе кейса. Тем не менее, ей почти что два года, и писать о таком сейчас, кажется, не слишком уместно