Стартап Nuro получил разрешение на запуск в США беспилотных фургонов для доставки, несмотря на несоответствие стандартам Статьи редакции
У беспилотника нет обязательных камер заднего вида и дворников, но регулятор всё же одобрил его.
Национальное управление безопасностью дорожного движения США выдало компании Nuro разрешение на запуск беспилотных роботов-курьеров, которые не отвечают стандартным требованиям безопасности машин и грузовиков. Об этом сообщает Associated Press.
Nuro — компания из Кремниевой долины — производит беспилотные фургоны на аккумуляторных батареях. В них нет сидений, руля и педали тормоза. 6 февраля компания анонсировала новую версию беспилотника под названием R2.
Согласно закону, все машины обязаны иметь дворники, камеры заднего вида и зеркала. Но Nuro получила разрешение эксплуатировать транспорт без них. Беспилотники оснащены лидарами, камерами и температурными датчиками, а оператор-человек может управлять ими дистанционно.
В соответствии с разрешением Nuro обязана в режиме реального времени передавать в агентство отчёты о безопасности и предупреждать местных жителей о том, что рядом ездят «беспилотники», отмечает издание.
В декабре 2019 года производитель беспилотных фургонов заявил о планах по доставке бакалеи на дом в партнёрстве с гипермаркетами Walmart.
Давно пора выгнать гомосапиенсов из-за руля. Сразу станет не нужна ни разметка, ни знаки, ни светофоры. Можно будет перейти улицу в любом месте, не оглядываясь на лево-право и не боятся за детей, выскочивших на проезжую часть.
Нуу беспилотная машина всё еще будет подчиняться законам физики… Поэтому я бы на твоем месте всё-таки смотрел по сторонам ;-)
Законы физики, конечно, дело серьёзное, но беспилотный поток транспорта на дороге это не толпа разрозненных машинок, а единая сеть, если в километре впереди боковые сенсоры какой-то тачки зафиксировали приближение к дорожному полотну какого-то белкового объекта, эта информация становится доступна сразу всем в потоке, позволяя заблаговременно реагировать и принимать меры по недопущению порчи краски на бампере о двуногого. Как бы резко не начала торможение любая из машин в потоке, следующие за ней начнут это торможение практически синхронно и так же синхронно поедут дальше, это же относится и к изменению курса - все полосы одновременно сдвинутся и уплотнятся, действуя как одно целое, чем они на дороге и будут являться. Это человеку за рулём кажется, что пешеход выскочил на дорогу неожиданно, ведь водитель узнаёт о его присутствии только в момент визуального контакта, а для сети машин это очень растянутое во времени действо, когда объект приближается к дорожному полотну, стоит там, раздумывая бесконечные три десятых секунды, перешагивает поребрик и продолжает пересекать проезжую часть. Это как для нас движение солнца по небосклону.
Поэтому, когда на дорогах останутся только роботы, можно будет свободно гулять по любому шоссе, рискуя только штрафом от дорожного надзора.
то есть вы предлагаете всей трассе останавливаться когда кто-то к ней подойдет? на длинном участке такое будет постоянно и получится, что она все время стоит или еле движется.
все полосы одновременно сдвинутся и уплотнятся, действуя как одно целое, чем они на дороге и будут являтьсявы на мкаде бывали? куда они сдвинуться?
не боятся за детей, выскочивших на проезжую часть.тормозной путь при 60 км в час – 20 м
а скорость на автобанах Германии 130 км в час и тормозной путь будет 95 м
Комментарий недоступен
Не волнуйтесь, разберутся. За этими технологиями всё равно будущее, хотите вы этого или нет.
Я не волнуюсь, не понятно к чему вы это написали.
Я отвечал человеку кто думает что с новой технологиеей построится манямирок, где никто не погибает под колесами, или вы тоже из таких?
Манямирок, конечно же, смешной термин, сразу уничтожающий оппонента на корню. Но хочу сказать, что и вы живёте в "манямирке", в котором, например, нет холеры или чумы, в котором вас научили читать и писать и есть возможность общаться с людьми, не взирая на их географическое положение, где вы можете доехать от Москвы до Петербурга за пару-тройку часов. И много чего ещё такого же, манямиркового. А живи вы всего сто с небольшим лет назад, то с вероятностью 97% месили бы говно в хлеву с утра до поздней ночи и за лишний вопрос получали бы затрещину от отца с пожеланием не витать в облаках, а получше работать.
Так что хорошо, что есть люди мечтающие о том, как с помощью технологий сделать мир лучше и делающие его таким, всё более удобным и безопасным.
И к чему вы это все написали?
То есть раз раньше болели холерой, то теперь можно будет не боятся за детей, выскочивших на дорогу? Логика у вас конечно железная )
Я не писал, что прогресс это плохо, я писал, что конкретно ваши озвученные ожидания про безопасность детей на дороге, не имеют никакого основания.
не факт не факт.. не всех будущее))
Всегда с подозрением относился к точкам зрения, которые нельзя уместить на один экран смартфона
Остаётся завидовать простоте вашего мира и надеяться на то, что каждый следующий смартфон будет больше предыдущего.
Вы недооцениваете коварство кожаных мешков...
С коварными кожаными мешками будут бороться другие кожаные мешки, которых наймут третьи, владельцы металлических таратаек. Так что возможно, что количество рабочих мест и не сократится из-за роботизации.
Комментарий удален модератором
Я даже думаю, что о самых неадекватных "белковых объектах", нарушающих ПДД, инфа сразу будет лететь в полицию вместе с их GPS-координатами и фотками с разных ракурсов.
Управляют операторы.. просто удалённо, а не буквально за рулём.
не, они полностью автономные. Но это можно узнать только если читать сайт этой конторы или другую американскую прессу.
Ээ.. так вот же у них на английском чёрным по белому вакансия: https://nuro.ai/careersitem?gh_jid=1727906
[удалил, в русской статье написано так, что можно предположить, что фургоны управляются людьми-операторами]
Секунду, вот здесь у них вакансия: https://nuro.ai/careersitem?gh_jid=1727906
У американского регулятора очень забавная стратегия. Сначала они не мешают развиваться ничегому новому, особенно, тому, что может обеспечить лидерству в новой экономике. Во-первых, это позволяет стране быть впереди планеты всей и привлекать лучшие таланты и ресурсы. Во-вторых, таким образом проблемы сами себя проявляют и которые тупо нельзя было предосмотреть в кабинетах. Делее интересно.. когда отрасль встанет на ноги и окрепнет, только тогда регулятор начинает трясти ее на бабки.
В России все на оборот. В Роскомнадзоре, ФАС и т.п. сидят чиновники, которым насрать на страну, на будущее, на экономику, вообще на все. Задача - подлизаться к власти, усидеть на месте, получить повышенную пенсию.
В точку!
Комментарий удален модератором
Американцы выбирают самое лучшее, после того как переберут все худшее - Черчиль
Ну посмотрим как он будет меня объезжать когда я встану перед ним, а потом буду бегать вокруг него 😂
Потом приедет полиция и выпишет тебе штраф за нарушение ПДД. Причём доказательство будет на видео. А может ты ещё станешь звездой ютуба.
Штраф можно вложить в бюджет для видео "пранк с беспилтоником" :)
Это только первый раз, а потом ты станешь не интересен
А видео по сто раз на одну тему снимают, что ли? Раз и снимают
Я имел ввиду, что массово это делать перестанут, через какое то время.
Ждем переименования в Guro
Да, названьице сомнительное вышло. Японцы врядли оценят.
Комментарий удален модератором
Это была ошибка ПО.
Это с них Яндекс скопировал свои автопилотные машинки?)
Знакомый там работает, спрошу у него что да как
Комментарий недоступен
Камеры заднего вида или все же зеркала?
И то и то должно быть
Странное название у статьи... А ничего, что стандарты для автомобилей, у которых за рулём - человек, и для тех, где человека не будет никогда в жизни, изначально разнятся, просто потому, что машине многие вещи просто без надобности?..
теперь воры/угонщики знаю откуда заходить чтобы не спалиться )
Сейчас в Америке десятками бандюков садят которые отстали от прогресса и на знали что на Тесле куча камер которые записывают как они разбивают окна и воруют вещи из машины.
Скоро камеры будут стоять на всех машинах. А значит на всех дорогах и парковках. Будет как в Лондоне только плотность покрытия будет в разы выше.
Каждый раз, когда кто-то начинает с пеной у рта доказывать, что робот никогда не сможет водить хорошо, как человек, я спрашиваю, сколько мудаков за рулем он или она встретил на дороге за последнюю неделю. Обычно говорят 2-8. Когда реально был риск аварии. Роботу и надо не надо водить лучше Шумахера, достачно водить лучше обычного мудака. А все, что для этого требуется - это соблюдать ПДД.
А когда разрешат наконец беспилотников в одном штате и они начнут массово ездить, будет интересно посмотреть на количество смертей и ранений на дорогах, насколько оно упадет.
Друзья, кто понял в итоге они полностью автономные или всё же оператором управляются?
На официальном сайте вакансия оператора: https://nuro.ai/careersitem?gh_jid=1727906