Соса-Cola выходит из Ассоциации производителей пластмасс. Apple получила сертификат Zero Waste to Landfill. 32 модных бренда заключили «Модный пакт» о снижении выбросов парниковых газов. Это только часть экологических инициатив, предпринимаемых корпорациями ради спасения планеты.
Думаю, что здесь совокупность факторов.
С точки зрения бизнеса важна только прибыль. Бизнес это бездушная машина даже если кажется, что это не так. Как уже написали в одном из комментариев, прибиться к экологическому движению - ход стратегический.
Однако, в малом и среднем бизнесе обычно сильна роль основателя и если он сознательный, то бизнес подчиниться его воле в той, или иной степени, но в рамках рентабельности.
Никто не станет упарываться насчет экологии, если это разрушит бизнес модель. В таком случае тому же основателю проще жертвовать деньги заработанные не экологичным путем в фонды по защите этой самой экологии.