Защита природы или рост прибыли: что стоит за экопроектами

Соса-Cola выходит из Ассоциации производителей пластмасс. Apple получила сертификат Zero Waste to Landfill. 32 модных бренда заключили «Модный пакт» о снижении выбросов парниковых газов. Это только часть экологических инициатив, предпринимаемых корпорациями ради спасения планеты.

2929

"По результатам социологических опросов 90% населения планеты уверено, что именно бизнес должен быть ответственным за экологическую ситуацию." — классика. Всегда кто-то другой виноват. И кто-то другой должен отвечать. Только не я. 

А еще интересно, в России такие исследования проводили? Сколько наших соотечественников реально готовы переплачивать за "экологичность" товара? Группа молодых экоактивистов? 

2
Ответить

Обычно за это готовы платить только сытые. Российские миллионники скорее всего готовы +/-, а вот города поменьше на фоне падающей покупательной способности - вряд ли. 

То же самое касается Индии, Африки, Китая, части арабских стран. Им просто пофиг, а это больше половины населения планеты.

Ответить