{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

⚓️ Представлен электромотор для лодок без винтов

Французский стартап FinX разработал подвесной мотор FinS, в котором традиционные винтовые пропеллеры заменены на волнообразную мембрану, имитирующую движение дельфинов и медуз.

При запуске электродвигателя мембрана развивает устойчивую тягу, которая бесшумно толкает судно вперед.

❕С литиевой батареей емкостью 72 Ач и напряжением 48 В двигатель позволяет достичь максимальной скорости 11 км/ч. При скорости 5 км/ч, система обеспечит до 8 часов работы на одном заряде. Максимальный запас хода составит в этом случае 39 км.

Стоимость - $3450.

Увеличенная версия двигателя FinE для крупных судов получит мощность до 120 кВт и предназначена для привода более крупных судов.

🃏 Вместо кольцевой мембраны FinS, в новом двигателе используется более плоская конструкция с двумя мембранами. FinX планирует вывести его на рынок с водородными топливными элементами.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда