«Кликай, ешь, люби»: что улучшает клиентский опыт в сфере питания

Технологии упростили приём пищи. Любишь готовку и эксперименты — рецепт подскажет ИИ. Не любишь — подпишись на доставку. Оставишь отзыв — есть шанс, что ИИ подсветит его, и ресторан доработает рецептуру. Четыре технологических тренда, которые улучшают клиентский опыт питания — в блоге.

«Пятёрочка» <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ft.me%2FNewRetail%2F11000&postId=1189694" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">запросила </a>у ChatGPT рецепты маринадов для шашлыков, которыми могли бы воспользоваться Поттер, Бэггинс и герои других вселенных. Мы попросили у ChatGPT-4 в TenChat рецепты салатов — они на картинке
33

Во всем перечисленном поддерживаю внедрение ии, только не в готовке, генерирование рецептов это оч круто, но когда машина прикасается к продуктам, сразу можно сделать вывод, это будет не вкусно!

1
Ответить

сложные блюда скорее всего нет, но в производстве может и заменить

1
Ответить

Пожалуй, пока ИИ в готовке должны контролировать люди. Но с его развитием (если, конечно, данные не начнут прятать от ИИ, к чему тоже есть стремления) такая необходимость может отпасть. Может, когда-нибудь ИИ и сгенерирует кулинарный шедевр, кто знает

Ответить