NASA отправит астронавтов на МКС с территории США впервые за десять лет с момента закрытия программы «Шаттл» Статьи редакции

Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля SpaceX Crew Dragon.

27 мая 2020 года NASA отправит астронавтов на МКС со стартовой площадки в космическом центре имени Кеннеди во Флориде — это будет первый полёт с территории США с 2011 года после закрытия программы «Шаттл». Астронавты будут находиться в космосе до 110 дней, точная продолжительность полёта пока не определена.

Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска с момента основания в 2002 году. Запуск пройдёт в 16:32 по восточному времени (23:32 мск). Ракета Falcon 9 доставит Crew Dragon на МКС с астронавтами Дагом Хёрли (Doug Hurley) и Бобом Бенкеным (Bob Behnken).

BREAKING: On May 27, @NASA will once again launch American astronauts on American rockets from American soil! With our @SpaceX partners, @Astro_Doug and @AstroBehnken will launch to the @Space_Station on the #CrewDragon spacecraft atop a Falcon 9 rocket. Let's #LaunchAmerica 🇺🇸 https://t.co/RINb3mfRWI

С 2011 года американские астронавты летали на МКС на российских кораблях «Союз» — у США не было своих пилотируемых кораблей. В 2014 году SpaceX получила $2,6 млрд на создание кораблей. Астронавты вернутся с помощью капсулы Crew Dragon.

0
350 комментариев
Написать комментарий...
Василий Степанов

Российский чиновник любого уровня имеет одно удивительное качество - он рушит все к чему прикасается. Даже если это возводилось десятилетиями.

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Тут дело не в российском чиновнике, а в факте отсутствия собственного пилотируемого космического корабля у одной из ведущих мировых держав. И если бы Россия выпустила новый пилотируемый корабль и многоразовую ракету, то это бы привело лишь к тому, что американцы создавали бы свой космический корабль с ещё большим упорством и рвением

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У американцев были Шатлы, которые по уровню технологий были в разы навороченее. То что у Америки не было много лет пилотируемой космонавтики говорит лишь о их приоритетах а не возможностях. Достаточно вспомнить сколько пользы принесли Хабл, Марсоходы, Зонды. Через пару-тройку лет они на Луну вернутся и ни кто не удивится.   

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. И почему люди до сих пор ездят на автомобилях, хотя самолеты по уровню технологий куда как навороченее :)
2. Нет, Энергия-Буран были куда как более продвинутые, чем Шаттлы.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сорокин

Что ты несёшь....

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Не надо тыкать. Вам бы вежливому общению поучиться, а не на форумах сидеть.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

В интернете нет иерархии

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

"Вы"- это форма вежливого обращения к незнакомому человеку, а не проявление иерархии. А тыкать незнакомцу невежливо даже если он ниже Вас по служебной лестнице или младше по возрасту. Но Вы, вероятно, с этим в первый раз сталкиваетесь...

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Я могу повториться, и даже расширить для тебя. Тем более ты еще и "Вы" пишешь с большой буквы не к месту.
Сетевой этикет:
«...В философии интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию, противоречащую сетевой культуре».
Форма обращения на "вы" постепенно прижилась в Рунете, в том числе и из-за тех, кто принес ее из оффлайна. Но не в той форме, чтобы ее следовало требовать в неформальном общении в комментариях. И уж тем более не "Вы".
Не благодари.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Ну раз на ты, то на ты... Я с радостью посмотрю, как ты весь этот тараканий бред рассказываешь своим клиентам и работодателям.

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Ты точно ничего не понял. Начнем с того, что я сам себе работодатель. А продолжим тем, что ты не понимаешь разницу между официальной и деловой перепиской и неформальным общением в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

1. Да я еще позавчера посмотрел, кто работодатели, т.е. клиенты.
2. Ну вот и ладушки.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Сразу видны Ваши глубокие познания в предметной области... Американские РН до сих пор летают на двигателях, созданных для Энергии 35 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

А так Вы не в теме, а просто попиздо%%лить... :) Вы случаем не эмигрант? Звучите весьма классически... :) Такие Соловьевы наоборот. Хотя почему наоборот - он же тоже эмигрант... :)

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Краюшкин

А вы-то в теме?) На российских РД-180 летает всего одно семейство американских РН - Атлас. Falcon 9, о которой говорится в статье, никогда не использовала какие-либо российские компоненты. Более того, Энергия летала на РД-170, и если утверждать, что РД-180, разработанный на его основе - тот же самый двигатель, то Союзы точно также летают на двигателях, разработанных в 1960-х)

Ответить
Развернуть ветку
John Doe
Falcon 9, о которой говорится в статье, никогда не использовала какие-либо российские компоненты

И Блю Ориджин не будет. И в нем двигатели будут более крутые, чем в Энергии. Не бесконечно же длиться хорошей части советского научного наследия.

Энергия летала на РД-170

Ну Вы же сами признаете, что 180е разработали на основе 170х. Тем более, что не с нуля разработали конструкцию, а уполовинили количество камер. Что не так с утверждением, что американцы пока все еще используют наследие тогда прорывной программы Энергия?

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Шаттлы были дорогими игрушками, которые по эффективности проигрывали Союзам. Один запуск Шаттла в среднем стоил 450 миллионов долларов, в то время как запуск Союза - в районе 50 миллионов. Плюс уйма временивремени на подготовку к полёту и послеполётное обслуживание. Так что американцы поступили правильно, отказавшись от Шаттлов

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вроде в конце эксплуатации уже миллиард стоило. Я не про цены я про технологии. 

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Насчёт технологичности Вы правы. Однако же, многоразовый Crew Dragon мне видится более технологичным изделием

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

Думаю лет 5, пока SLS дотестят, они медленно ее туды сюды

Ответить
Развернуть ветку
347 комментариев
Раскрывать всегда