NASA отправит астронавтов на МКС с территории США впервые за десять лет с момента закрытия программы «Шаттл» Статьи редакции
Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля SpaceX Crew Dragon.
27 мая 2020 года NASA отправит астронавтов на МКС со стартовой площадки в космическом центре имени Кеннеди во Флориде — это будет первый полёт с территории США с 2011 года после закрытия программы «Шаттл». Астронавты будут находиться в космосе до 110 дней, точная продолжительность полёта пока не определена.
Это будет первый пилотируемый полёт для космического корабля Crew Dragon компании SpaceX Илона Маска с момента основания в 2002 году. Запуск пройдёт в 16:32 по восточному времени (23:32 мск). Ракета Falcon 9 доставит Crew Dragon на МКС с астронавтами Дагом Хёрли (Doug Hurley) и Бобом Бенкеным (Bob Behnken).
С 2011 года американские астронавты летали на МКС на российских кораблях «Союз» — у США не было своих пилотируемых кораблей. В 2014 году SpaceX получила $2,6 млрд на создание кораблей. Астронавты вернутся с помощью капсулы Crew Dragon.
Российский чиновник любого уровня имеет одно удивительное качество - он рушит все к чему прикасается. Даже если это возводилось десятилетиями.
Тут дело не в российском чиновнике, а в факте отсутствия собственного пилотируемого космического корабля у одной из ведущих мировых держав. И если бы Россия выпустила новый пилотируемый корабль и многоразовую ракету, то это бы привело лишь к тому, что американцы создавали бы свой космический корабль с ещё большим упорством и рвением
У американцев были Шатлы, которые по уровню технологий были в разы навороченее. То что у Америки не было много лет пилотируемой космонавтики говорит лишь о их приоритетах а не возможностях. Достаточно вспомнить сколько пользы принесли Хабл, Марсоходы, Зонды. Через пару-тройку лет они на Луну вернутся и ни кто не удивится.
1. И почему люди до сих пор ездят на автомобилях, хотя самолеты по уровню технологий куда как навороченее :)
2. Нет, Энергия-Буран были куда как более продвинутые, чем Шаттлы.
Что ты несёшь....
Не надо тыкать. Вам бы вежливому общению поучиться, а не на форумах сидеть.
В интернете нет иерархии
"Вы"- это форма вежливого обращения к незнакомому человеку, а не проявление иерархии. А тыкать незнакомцу невежливо даже если он ниже Вас по служебной лестнице или младше по возрасту. Но Вы, вероятно, с этим в первый раз сталкиваетесь...
Я могу повториться, и даже расширить для тебя. Тем более ты еще и "Вы" пишешь с большой буквы не к месту.
Сетевой этикет:
«...В философии интернета мы все равны, независимо от возраста, пола, дохода или социального статуса в реальной жизни. Обращаясь к кому-то на «вы» и ожидая такого же отношения к себе, вы строите иерархию, противоречащую сетевой культуре».
Форма обращения на "вы" постепенно прижилась в Рунете, в том числе и из-за тех, кто принес ее из оффлайна. Но не в той форме, чтобы ее следовало требовать в неформальном общении в комментариях. И уж тем более не "Вы".
Не благодари.
Ну раз на ты, то на ты... Я с радостью посмотрю, как ты весь этот тараканий бред рассказываешь своим клиентам и работодателям.
Ты точно ничего не понял. Начнем с того, что я сам себе работодатель. А продолжим тем, что ты не понимаешь разницу между официальной и деловой перепиской и неформальным общением в интернете.
1. Да я еще позавчера посмотрел, кто работодатели, т.е. клиенты.
2. Ну вот и ладушки.
Комментарий недоступен
Сразу видны Ваши глубокие познания в предметной области... Американские РН до сих пор летают на двигателях, созданных для Энергии 35 лет назад.
Комментарий недоступен
А так Вы не в теме, а просто попиздо%%лить... :) Вы случаем не эмигрант? Звучите весьма классически... :) Такие Соловьевы наоборот. Хотя почему наоборот - он же тоже эмигрант... :)
А вы-то в теме?) На российских РД-180 летает всего одно семейство американских РН - Атлас. Falcon 9, о которой говорится в статье, никогда не использовала какие-либо российские компоненты. Более того, Энергия летала на РД-170, и если утверждать, что РД-180, разработанный на его основе - тот же самый двигатель, то Союзы точно также летают на двигателях, разработанных в 1960-х)
И Блю Ориджин не будет. И в нем двигатели будут более крутые, чем в Энергии. Не бесконечно же длиться хорошей части советского научного наследия.
Энергия летала на РД-170Ну Вы же сами признаете, что 180е разработали на основе 170х. Тем более, что не с нуля разработали конструкцию, а уполовинили количество камер. Что не так с утверждением, что американцы пока все еще используют наследие тогда прорывной программы Энергия?
Шаттлы были дорогими игрушками, которые по эффективности проигрывали Союзам. Один запуск Шаттла в среднем стоил 450 миллионов долларов, в то время как запуск Союза - в районе 50 миллионов. Плюс уйма временивремени на подготовку к полёту и послеполётное обслуживание. Так что американцы поступили правильно, отказавшись от Шаттлов
Вроде в конце эксплуатации уже миллиард стоило. Я не про цены я про технологии.
Насчёт технологичности Вы правы. Однако же, многоразовый Crew Dragon мне видится более технологичным изделием
Думаю лет 5, пока SLS дотестят, они медленно ее туды сюды