Метаверс-дайджест №30

Метапутешественник специально для Digital Club представляет дайджест самых футуристических индустрий: виртуальная реальность, метавселенные и девайсы.

Внутри:

  • Обновления рейтинга метамиров брендов в Roblox
  • Аналитика Brand lift - метавселенные, которые работают на ваш бренд
  • Обновление карты метаверс индустрии РФ
  • Создание комитета метаверс индустрии
  • Olympic World — метамир по олимпиаде во Франции в Roblox
  • Обзор: Как можно оформить свой виртуальный офис в метавселенной
  • RU_Рэйв пати в метавселенной VRChat

И многое другое :)

I. Виртуальная реальность и метавселенные

Обновления рейтинга метамиров брендов в Roblox

ТОП метамиров отечественных брендов в Roblox по набору 1 млн. визитов

№1 Бургер Кинг - за 9 дней;

№2 Магнит - за 18 дней;

№3 Союзмультфильм - за 23 дня;

№4 Манюня - за 98 дней;

№5 АШАН - за 103 дня;

ТОП метамиров отечественных брендов в Roblox по посещаемости (на 30 июля 2024)

№1 YAPPY — 3.75 млн;

№2 Бургер Кинг — 3.5 млн;

№3 АШАН — 3.27 млн;

№4 Союзмультфильм — 2.67 млн;

№5 Магнит — 2.11 млн;

№6 RUTUBE — 1.44 млн;

№7 МТС — 1.26 млн;

№8 Okko (Манюня) — 1.23 млн;

№9 Яндекс Маркет — 1.14 млн;

№10 Мегафон — 896 тыс.

ТОП-15 по лайкам:

№1 Бургер Кинг — 1594;

№2 Sela — 1478;

№4 КХЛ — 786;

№5 АШАН — 715;

№6 Турбозавры — 666;

№8 Пятница — 543;

№9 Dirol — 520;

№10 Магнит— 452;

№11 YAPPY — 323;

№12 МТС — 301;

№13 Билайн — 284;

№14 RUTUBE — 278.

№15 ВкусВилл — 241.

2. Обновление карты метаверс индустрии РФ

Метаверс-дайджест №30
  • Добавил коллег в трафик
  • Добавил рейтинги метамиров отечественного рынка Roblox
  • Убрал исследования

Карта в PDF — аттач или открывается по ссылке в Notion.

3. Создание комитета метаверс индустрии

Метаверс-дайджест №30

Собрались представителями индустрии 16 июля.

Познакомились.

Выпили вина, подымили кальян.

Решили - необходимо создавать рабочие группы и двигать индустрию.

Новостями буду делиться в дайджестах.

По вопросам рабочих групп и инициативы - пишите мне в тг @vvlantsov

4. Olympic World — метамир по олимпиаде во Франции в Roblox

Метаверс-дайджест №30

Под олимпиаду во Франции Олимпийский комитет создал метамир со спортивными развлечениями.

Внутри:

  • олимпийский стадион
  • эксклюзивный виртуальный мерч
  • история олимпийских игр
  • игровые активности

Советую туда сходить из-за музыки и визуалов. И то и другое - великолепно!

Но механик мало, смысла маловато: играешь, зарабатываешь баллы, получаешь UGC.

Метаверс-дайджест №30

В целом, для популяризации ивента у молодого поколения Ок. Но можно было сделать и поинтереснее. Ожидания завышены, потому что это же МОК, а не кафе на Патриках😂

Погрузиться по ссылке

5. Как можно оформить свой виртуальный офис в метавселенной

Мой обзор пространства Валерии Майер в отечественной метавселенной Sense Tower по ссылке https://t.me/vrtraveler/1695.

6. Футбольный клуб Манчестер Юнайтед создал шоурум виртуального мерча в метамире Adidas

Зачем это бренду:

  • рост фанатской базы у поколений Z и Альфа
  • популяризация мерча
  • отличный PR повод

Короткий обзор

Погрузиться в метамир по ссылке

7. Отчет с метатусовки в метавселенной VRCHAT

11 июля проводилась VR Party в метавселенной VRChat драм-н-бейс.

Пати организовали великолепные VR Rave Room при поддержке канала PicoLand.

Отчет по ссылке ниже. Не думаю, что вы все посмотрите, но, пожалуйста, кликните для понимания происходящего -- это великолепно!

8. Аналитика Brand lift - метавселенные, которые работают на ваш бренд

Метаверс-дайджест №30

Свежее исследование показывает, что метавселенные — это не просто модный тренд, а мощный инструмент для брендов. Давайте разберёмся, почему это важно.

🔥 Ключевые факты:

75% пользователей Roblox лучше запоминают бренды на платформе.

78% любят иммерсивные брендовые опыты.

82% ценят внутриигровой контент от брендов.

86% считают Roblox отличной платформой для продвижения.

💡 Что это значит для брендов
Инновационность: 3/4 пользователей видят рекламируемые на Roblox бренды как инновационные и уникальные.

Лидерство: 73% воспринимают эти бренды как лидеров в своей категории.

Видимость: ваш бренд заметят с большей вероятностью, чем на других платформах.

🎥 Сила видеорекламы

Roblox расширяет возможности видеорекламы для всех брендов.

Результаты впечатляют:

Рост всех ключевых метрик: от узнаваемости до рекомендаций.

Увеличение вовлечённости: от посещения брендированных пространств до подписок в соцсетях.

🚀 Почему это работает

Иммерсивность: реклама органично вписывается в опыт пользователя.

Масштаб: 71,5 млн ежедневно активных пользователей.

Интерактивность: пользователи не просто смотрят, а взаимодействуют с брендом.

Источник: Vova family

9. Топ-10 самых ожидаемых VR-игр 2024 года

  • HITMAN 3 VR: Reloaded
  • Into the Radius 2
  • Wanderer: The Fragments of Fate
  • Arken Age
  • Batman: Arkham Shadow
  • Glassbreakers: Champions of Moss
  • Skydance's BEHEMOTH
  • Alien: Rogue Incursion
  • LOW-FI
  • Metro Awakening

10. Крафтовый кейс в Майнкрафте - Дзен Кафе by BRO&N

Метаверс-дайджест №30

Так как на Патриках места уже почти не осталось, а что осталось стоит как половина Яндекса, Дзен Кафе by BRO&N запилили свой метамир в Minecraft.

Интерьер виртуального пространства — точная копия реального Дзен Кафе, даже по Патриаршим прудам можно погулять.

Внутри кафе пользователей ждут мастер-классы от персонажей знаменитых шеф-поваров и 147 игровых моделей блюд.

Метаверс-дайджест №30

11. Свежие коллаборации в Roblox: В игре "3 кота" появилась интеграция с "Ну погоди"

Метаверс-дайджест №30

Есть популярный у детей метамир в Roblox "3 кота" по мотивам одноименного мультфильма. Мой сын его смотрит, я там наизусть уже все знаю.

Есть бренд "Ну погоди", который хочет вовлечь в свой сторитейлинг аудиторию так же плотно, как мы с вами это сделали в свое время. Метамаркетинговая активность направлена на рост знания бренда "Ну погоди" у юного поколения и на Retention. Если вы думаете что дети также знают приключения волка и зайца, то вы ошибаетесь).

Вот "Ну погоди" в том числе через интеграцию данную ситуацию хочет исправить.

Интеграция состоит из баннеров (см. скрин), игровой механики и мотивашки: виртуального мерча (UGC). Для получения которого необходимо заходить в игру в течение 3х дней и пройти квест.

Метаверс-дайджест №30

Еще бы продакт-плейсмент добавить и вообще идеально. Обожаю такое.

II. Девайсы

1. Apple Vision Pro запускается в Великобритании, Канаде, Германии, Франции и Австралии

Рад любой популяризации VR.

2. Релиз очков от Samsung на Android XR будет в декабре 2024

Великое противостояние теперь и на рынке XR девайсов.
Что нам от этого: выше конкуренция — качественнее устройства и ПО. Мы точно от этого выиграем.

3. Большой китайский видеостриминг iQIYI вышел на Vision Pro

Добавил эту новость, потому что где китайский видеостриминг, там и остальные подтянутся. Больше контента на XR устройствах!

Больше новостей про виртуальную реальность и метавселенные в Telegram канале Метапутешественника

Начать дискуссию