Большой спорт в XXI веке все более коммерциализируется. Крупнейшие спортивные форумы планеты стали уже не просто состязаниями между лучшими спортсменами разных стран, но еще и самыми массовыми зрелищами, развлекательными шоу с участием мировых звезд шоу-бизнеса, демонстрацией технологических, культурных и спортивно-акробатических достижений стран с баснословными бюджетами и доходами. Зрительская аудитория Олимпийских игр или чемпионата мира по футболу составляет более 3 млрд человек. Это, пожалуй, самый глобальный рекламный рынок, сконцентрированный на одной теме, – спорте и сопутствующих развлечениях. Букмекерские ставки, тематические лотереи, телетрансляции на центральных каналах сотен стран, главные полосы во всех основных журналах и газетах, экстремальный трафик на спортивных ресурсах и в соцсетях, атрибутика, сувениры, брендированная одежда, даже реклама товаров и услуг, никак не связанных со спортивной индустрией, – все на несколько недель или даже месяцев переключается на главную медийную тему большого спорта. А хайтек с каждым годом делает ее все более информативной, погружающей и вовлекающей.
Спасибо за статью, очень интересно будет посмотреть, как беттинг и фентези площадки поделят рынок США, какие букмекеры преуспеют и почему, или наоборот, большая двойка всех скинет в океан :)
Спасибо за отзыв. Похоже, что имеющийся рынок поделен уже изначально: по большому счету, беттинг легализовали благодаря контракту известной конторы с NBA же. Фентези другое дело, да. Ну и легалайз еще не везде, это медленный процесс. Интересно понаблюдать, но это может растянуться на годы, а за эти годы может еще много чего интересного выйти :)
Интереснейший лонгрид про спортивный тех! Спасибо. Хотя и длинноват для vc, не каждый прочтет. Про аналитику биг дата в футболе и хоккее нашими компаниями не знала А они оказывается еще и в лидерах! Тур де балкон умилил )
Спасибо. То, что читается в журналах, не всегда читабельно в онлайне, особенно на блоговых площадках, согласен. Здесь и фактор верстки, и ожиданий, и подготовленности аудитории. Мы решили посмотреть, зайдет ли классический журналистский текст аудитории vc.ru. В какой-то мере, это эксперимент - A/B-тест для текстов. Что касается длины, то, на самом деле, эта статья - самая короткая из опубликованных в журнале :))