🫧 🧩 Анонсирован частичный прототип нового водородного роторного двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель H2Starfire был представлен компанией Astron Aerospace.

В основе конструкции H2Starfire роторно-поршневой двигатель, лишенный привычной планетарной передачи и уплотнителя поршня.

Вместо них у него два вала противоположного вращения, которые обладают крайне плотной посадкой без трения (допуск менее 0,1 мм), с керамическим и титановым слоями для предотвращения утечки сжатого газа, и препятствуют деформации деталей под действием температуры.

Данная конструкция позволяет полностью обойтись без охлаждения, снизить массу и упростить конструкцию, а также достичь теплового КПД свыше 60%.

🃏 Для сравнения: тепловой КПД обычного автомобиля приближается к 20%, то есть, около 80% энергии, которая выделяется в процессе сгорания, расходуется впустую в виде тепла.

Помимо высокого КПД двигатель не выделяет никаких оксидов азота.

Начать дискуссию