И этому тоже можно найти объяснение. Если взглянуть на историю Долины за последние, примерно, десять лет, то можно заметить, что FAANG (Facebook, Apple, Amazon, Netflix, Google) перестали стремиться к тому, чтобы изобрести что-то новое и крупное. По крайней мере, внутри компании. Вместо этого они сосредоточились на том, чтобы извлечь максимум прибыли из своих текущих проектов: поисковой системы для Google, социальной сети для Facebook, операционной системе Microsoft и набор i-продуктов Apple. И вместо собственных разработок, компании стали внимательно наблюдать за другими стартапами. Когда они замечают, что кому-то удалось создать что-то действительно меняющее рынок, гиганты стараются или скопировать технологию или просто купить стартап целиком. Например, покупка Instagram и Whatsapp компанией Facebook, и A.I. и Fitbit Гуглом.
мне кажется, перевод этой статьи здесь уже был :)