Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Структура S7 получила лицензию на космическую деятельность Материал редакции

Входящая в холдинг S7 компания «С 7 Космические Транспортные Системы» получила лицензию на ведение космической деятельности в России. Об этом vc.ru сообщили представители авиакомпании.

В закладки

Лицензия предоставляет компании право участия в международном сотрудничестве в области исследования и использования космического пространства в мирных целях. Получение лицензии, в частности, позволяет ООО «С7 КТС» заниматься аналитической интеграцией работ по обеспечению запусков космических аппаратов с космодрома Байконур с использованием космического ракетного комплекса «Зенит-М».

— пресс-служба S7

Запуск ракеты-носителя «Зенит», в котором принимает участие S7, запланирован на 2017 год. Структура авиакомпании занимается «организацией взаимодействия предприятий международной кооперации» и другими работами.

В сентября 2016 года S7 приобрела плавучий тихоокеанский космодром «Морской старт». В 2018 году компания хочет выполнить первые запуски ракет-носителей. «Мы рассчитываем, что без больших вложений в модернизацию Sea Launch сможем сделать до 70 пусков в течение 15 лет», — говорили тогда в S7.

Cовладелец S7 Владислав Филёв в конце 2016 года решил покинуть пост гендиректора организации и сосредоточился на стратегическом развитии группы — в том числе, на космическом проекте.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","s7"], "comments": 21, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "future", "id": 22093, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 20 Feb 2017 19:17:19 +0300", "is_special": false }
Дизайн
Каллиграфия, игровые и динозавр в кафе: где учатся участники Школы 21 в Казани
В феврале у Школы 21, которую создал Сбербанк, появился второй филиал — кампус в Казани. Создание кампуса началось с…
Объявление на vc.ru
0
21 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Может и у нас наконец-то попрут частные космические программы.

Ответить
0

А что значит попрут? Я может чего не знаю, но пока что-то не слышал о частных космических компаниях. Это без доли сарказма, просто интересно про них узнать.

Ответить
0

у s7 один из самых молодых авиапарков . Кстати форбс их поставил на первое место в рейтинге авиакомпаний Росии.Так что молодцы ребята, есть куда расти

Ответить
–2

Мари, рад вас тут видеть! Вы только что зарегистрировались и первым же постом встали на защиту s7 .. Вашему руководству нужно ставить вам пятерку по оперативности, но в следующий раз заведите аккаунты в различных СМИ заранее и пару месяцев постите нейтральные посты, чтобы реакция s7 не выглядела так явно, договорились, Мари?)
Вот еще, почитайте - http://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a
Средний возраст ваших самолетов в 2015 году был 9 лет, сейчас думаю все 11. А еще самолеты в s7 внутри все дребезжат и разваливаются, сухая еда в зеленых коробочках - несъедобная. И что самое поразительное - часто цены на ваши билеты сравнимы с ценами на билеты Аэрофлота.. но.. где Аэрофлот, а где простите вы, да?

Ответить
0

Навешивателю ярлыков, и эксперту по самолетам персональный вопрос о его мнении по поводу флота люфтганзы и ее сервиса? Очень хочется послушать выводы столь уважаемого и признанного эксперта )))

Ответить
–1

Я не навешиваю ярлыки, лишь отметил очевидный факт, что у авиакомпании S7 старые разваливающиеся самолеты (см. ссылку выше) на которых страшно летать и отвратительное питание на борту. Из плюсов - может кому-то нравится их зеленый цвет. Про флот люфтганзы ничего сказать не могу.

Ответить
2

Если бы это был очевидный факт я бы тебе не писал про то что это бред. Если ты знаешь что такое статусный пассажир, думаю поймешь почему. Что касается возраста флота люфтганзы. Ведущей европейской АК http://samolety.org/lufthansa/. Видимо с твоей точки зрения это ведра на которых нельзя летать, так?

Ответить
–1

Алексей, статусный вы наш пассажир, а ваш супервайзер согласовал переход "ты"?

Ответить
0

Следующий шаг покупка МКС? )))

Ответить
–5

Я вообще s7 боюсь летать. Все на ладан дышит и самолеты старые. А тут ещё и ракеты...

Ответить
0

Я как серебряный статусник s7 и aэрофлота могу сказать, что вы бред батенька пишите.

Ответить
–1

Нашествие ботов s7? Алёша, вы, как ваша коллега по отделу Мари, только что зарегистрировались и первым делом ринулись восхвалять s7. Вас что, работодатель вообще не учит как органично льстивые комменты постить?

Ответить
1

Я смотрю у вас все несогласные с вашей точкой зрения боты s7. Чую пора вас объявить ботом aэрофлота )))))

Ответить
–1

Алексей, поймите. Вы можете постить подобные покупные посты про S7 где-нибудь на отзовике или irecommend. Тут аудитория, как бы вам сказать, немного другая..

Ответить
2

Паша, ты зареган с нулевого твиттера, даже аватарку не удосужился прикрепить рассказываешь мне про ботов и аудиторию? Общаешься со мной как с сотрудником АК, хотя я живой человек присутствующий во всех нормальных соц сетях.
Я тебя умаляю )))

Ответить
1

Вы не видите что ли что это тролль или чат-бот? Что бы вы не говорили он будет вам отвечать. Чем больше вы заводитесь тем ему веселее. Зачем флуд разводить?

Ответить
0

Уже вижу. А кто такие чат-боты, новое течение, троллей? )))

Ответить
0

Это программы общающиеся с вами вместо людей, погуглите.

Ответить
0

Чувак, ты специально зарегистрировался чтобы заминусовать все посты, где я пишу что у S7 старые самолеты? Ну не так же явно!

Ответить
0

Теперь вы тоже в числе ботов s7! Поздравляю! Чем будете крыть? )))

Ответить
–2

Алёша, если авиакомпания S7 на позицию корректоров сетевой репутации компании берет таких людей как вы, то помимо дряхлого флота и худшей еды в карточку компании добавляем ещё неквалифицированную низкооплачиваемую рабочую силу.

Ответить

Комментарии