Российский рынок VR ещё больше, чем кажется

Директор по b2b-сегменту сервиса по 3D-планированию помещений Planoplan Алексей Ежиков о модели и перспективах развития VR-разработок в бизнесе.

44

Проблемы простыми словами:

1) Заказчик не понимает, как VR экприенс повысит или хотя бы скажется на лояльности покупателя. Т.е. вложив существенные деньги, как и в каком виде они ему вернуться.

2) У многих людей нет опыта в vr гарнитуре. Т.о. непосредственно на площадке у заказчика должен быть обученный человек и место под стенд, где покупатель (клиент) сможет находится в VR. Это дополнительные расходы.

3) Мелкие компании называющие себя участниками VR рынка по сути обычные посредники, отдающие проект в производство фрилансерам. Отсюда весьма посредственное качество продукта на выходе. Сделать качественный и красивый VR проект это дорого.

4) Стоимость оборудования и лицензирование технологии тоже надо учитывать.

2
Ответить

Все это правильно, но в любом случае, ВР нужно популизировать и продвигать теми силами какие есть. Я каждый день встречаюсь с людьми и объясняю как это, где это и что это. Владельцы бизнеса обычно реагируют позитивно, еще не было ни одного человека который сказал бы - это не нужно. Но они все задумываются как это использовать и тут наша задача как специалистов создать им грамотное решение, не создавая дополнительных неудобств.

Ответить

И ни слова о VR в разрезе порноиндустрии. Даже инфографика стыдливо молчит.

Ответить

Сегодня коллеги скидывали пару роликов на ютубе как раз на счет этого)) Это кошмар!)

Ответить

о, Whitesunset, ты ли это? Так хорошо известный мне по порталу Gamer.ru? :)

Ответить

В России это сложно монетизировать, тем более что в ВР разработку идут самые упоротые гики, им с простыми людьми то сложно общаться, не то что порно снимать - )

Ответить

я не знаю кто переводил эту статью, чувак - застрелись!

Ответить

Это не перевод.

Ответить