{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Отказ от картриджей для принтера и сбор пластиковых карт: «Сбер» задумал «обнулить» углеродный след офисов к 2030 году Статьи редакции

За счет «углеродной нейтральности» компания хочет привлечь новых клиентов и инвесторов.

«Сбербанк» полностью компенсирует выбросы углекислого газа от своей деятельности к 2030 году. Об этом рассказал РБК первый зампред правления банка Александр Ведяхин.

Компания отказалась от покупки 13 тысяч новых шредеров, перестала покупать картриджи для заправки принтеров— в пользу перезаправки старых, стала экономить на электроэнергии и начала перерабатывать одноразовые стаканчики в ручки.

В 2,5 тысячи отделений начали принимать пластиковые карты в качестве вторсырья для производства оконных профилей в офисы. К октябрю 2021 года пункты сбора появятся во всех отделениях банка.

Александр Ведяхин объяснил РБК, что банк переходит к «углеродной нейтральности», чтобы привлечь больше клиентов и инвесторов. Ведяхин утверждает, что клиенты даже готовы дополнительно платить за продукты с «зеленой» и социальной составляющей, то есть «если эти средства идут на социальные либо экологические цели».

Инвесторы хотят вкладывать в стратегически стабильные компании, то есть компании, которые долго будут получать прибыль. А в долгосрочной перспективе компания может быть стабильной только тогда, когда ее поддерживают покупатели, сотрудники, государство. Поэтому многие компании начали интегрировать ESG-повестку в бизнес. «Сбер» не исключение.

Александр Ведяхин, первый зампред правления «Сбербанка»
  • Крупнейшие мировые компании заявили, что сократят или полностью компенсируют свой углеродный след в ближайшие 20 лет. Например, Unilever к 2030 году хочет вдвое сократить выбросы вредных веществ, а Netflix планирует стать углеродно-нейтральной компанией к 2022 году.
0
112 комментариев
Написать комментарий...
N N

Красиво под дудочку "Зелёной сделки" от ЕС идут. А кричат - гейропа, гейропа, как свистнут из-за бугра - сразу стремительно бегут, без заминки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Пруф про гейропу плиз

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда