{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Отказ от картриджей для принтера и сбор пластиковых карт: «Сбер» задумал «обнулить» углеродный след офисов к 2030 году Статьи редакции

За счет «углеродной нейтральности» компания хочет привлечь новых клиентов и инвесторов.

«Сбербанк» полностью компенсирует выбросы углекислого газа от своей деятельности к 2030 году. Об этом рассказал РБК первый зампред правления банка Александр Ведяхин.

Компания отказалась от покупки 13 тысяч новых шредеров, перестала покупать картриджи для заправки принтеров— в пользу перезаправки старых, стала экономить на электроэнергии и начала перерабатывать одноразовые стаканчики в ручки.

В 2,5 тысячи отделений начали принимать пластиковые карты в качестве вторсырья для производства оконных профилей в офисы. К октябрю 2021 года пункты сбора появятся во всех отделениях банка.

Александр Ведяхин объяснил РБК, что банк переходит к «углеродной нейтральности», чтобы привлечь больше клиентов и инвесторов. Ведяхин утверждает, что клиенты даже готовы дополнительно платить за продукты с «зеленой» и социальной составляющей, то есть «если эти средства идут на социальные либо экологические цели».

Инвесторы хотят вкладывать в стратегически стабильные компании, то есть компании, которые долго будут получать прибыль. А в долгосрочной перспективе компания может быть стабильной только тогда, когда ее поддерживают покупатели, сотрудники, государство. Поэтому многие компании начали интегрировать ESG-повестку в бизнес. «Сбер» не исключение.

Александр Ведяхин, первый зампред правления «Сбербанка»
  • Крупнейшие мировые компании заявили, что сократят или полностью компенсируют свой углеродный след в ближайшие 20 лет. Например, Unilever к 2030 году хочет вдвое сократить выбросы вредных веществ, а Netflix планирует стать углеродно-нейтральной компанией к 2022 году.
0
112 комментариев
Написать комментарий...
N N

Красиво под дудочку "Зелёной сделки" от ЕС идут. А кричат - гейропа, гейропа, как свистнут из-за бугра - сразу стремительно бегут, без заминки

Ответить
Развернуть ветку
Константин Рогов

я так понял вы кричите гейропа, но вам не свистят и это вас обижает

Ответить
Развернуть ветку
N N

Вы ничего не поняли, извините. 

Ответить
Развернуть ветку
109 комментариев
Раскрывать всегда