Новый коллективизм – это переосмысленный, более справедливый взгляд на капитализм, учитывает социальные, экологические и экономические факторы, и побуждает компании мыслить альтернативно и более прогрессивно. На Западе это прямой ответ на социальные движения, такие как Black Lives Matter, Восстание против вымирания (Extinction Rebellion) и протесты за гендерное равенство. Согласно исследованию Grayling, 14% руководителей ощущают давление со стороны клиентов, потребителей или регуляторов, требующих более быстрых мер, чем это возможно. Этичные компании привлекают больше инвестиций, молодежь стремится работать в этичных компаниях, поэтому теперь быть хорошими – это не только про людей.
Чем больше компания говорит о помощи ближнему, общем вкладе, заботе о клиенте, тем больше настораживает и отталкивает.
Главное, во всём этом - своевременно вывести предприятия загрязняющие окружающую среду в страны третьего мира, желательно с использованием детского труда. это увеличивает прибыль и позволяет нанимать "борцунов" в главный офис.
А лучше всего было бы на 1 год в коммандировку в северную Корею, и все левые идеи как рукой снимет.
Вот например, мне, чтоб перевести на альтернативное отопление надо вложить 40-50тысяч уе - если нанятые левошизанутые работники профинансируют - то пусть кричат, о борьбе за экологию, если нет - то какого хрена они за мои деньги себе репутацию будут строить.
А вот лозунги типа "мы закрыли вредное производство" (на самом деле нет, перенесли туда где можно) - я в одиночку с этим не справлюсь, я соберу все отделы и они будут решать, как минимизировать проблемы экологии предприятия. А выбор у них - потратить МОИ деньги на (фильтры, техпроцессы и тд) или перенести предприятие/отдать на аутсорс туда "где много обезьян, работающих за еду и не задающих вопросов".
Все эти лозунги - это такой же маркетинг как и фейковые отзывы
Вся власть советам! Догоним и перегоним!
Кто был никем - тот станет всем!