Спустя полвека после того, как экономист Милтон Фридман заявил, что социальная ответственность бизнеса заключается в увеличении прибыли, мир изменился. Молодое поколение отвергает традиционный капитализм и выбирает бренды с более высокими принципами, чем у акционеров старого образца. Полина Непряхина, директор по стратегическим коммуникациям Grayli…
Главное, во всём этом - своевременно вывести предприятия загрязняющие окружающую среду в страны третьего мира, желательно с использованием детского труда. это увеличивает прибыль и позволяет нанимать "борцунов" в главный офис.
А лучше всего было бы на 1 год в коммандировку в северную Корею, и все левые идеи как рукой снимет.
Вот например, мне, чтоб перевести на альтернативное отопление надо вложить 40-50тысяч уе - если нанятые левошизанутые работники профинансируют - то пусть кричат, о борьбе за экологию, если нет - то какого хрена они за мои деньги себе репутацию будут строить.
А вот лозунги типа "мы закрыли вредное производство" (на самом деле нет, перенесли туда где можно) - я в одиночку с этим не справлюсь, я соберу все отделы и они будут решать, как минимизировать проблемы экологии предприятия. А выбор у них - потратить МОИ деньги на (фильтры, техпроцессы и тд) или перенести предприятие/отдать на аутсорс туда "где много обезьян, работающих за еду и не задающих вопросов".
Все эти лозунги - это такой же маркетинг как и фейковые отзывы