Интересные бизнес-ниши появляются и вокруг сервисов по запросу. Можно сказать, что сформировалась целая экосистема SaaS-компаний дополнительных услуг. Они помогают работникам гигономики получать те же возможности, что имеют работники в традиционных трудовых отношениях. В частности, это компании, отвечающие за страхование, финансовые услуги и обучение. Страховые компании позволяют получать страховку только на конкретный период выполнения услуг, что сильно уменьшает ее стоимость и делает ее доступной широкому кругу работников (как известно, на Западе страхование — крайне дорогостоящая услуга). Например, опция ShareCover от DiDi в Австралии решает проблемы таксистов: водитель получает расширенную страховку на каждый заказ, который он выполняет с помощью платформы по заказу поездок. Есть финансовые компании (MileIQ, Penfold, Wallet), которые занимаются вопросами налогообложения, пенсионных накоплений, получения кредитов. А есть образовательные компании —например, платформа Edu.me фокусируется на микролернинге и коротких обучающих материалах формата Instagram и TikTok.
Самое главное - завернуть дерьмо для быдла в обёртку покрасивше.
Вместо
"Вы теперь никто и ничто, срань подзаборная, у которой прав не больше чем у пезантов из игровых стратегий"
пишем
"А для работников — профессиональный вызов, ведь для того, чтобы успешно работать в условиях фриланса, им потребуется значительная трудовая дисциплина и ответственность".
Ну а че, ты почти ничего никому не должен кроме результата, и тебе кроме оплаты за этот результат тоже ничего не должен. Вполне справедливая капиталистическая модель)
У профессиональных блогеров YouTube, водителей такси, курьеров и фрилансеров есть немало общего. Они — представители гигономики, новой модели экономики «свободного заработка», которая получает все большее распространение в мире.Толсто, но таксисты могут поверить
Ну на словах обычно все львы толстые, на деле, как показывает практика, обычно всё по-другому вырисовывается. Сначала даются все привелегии, а потом они постепенно превращаются в обязанности.
Когда-то мне нравились идеи гигономики, но в итоге все скатилось в жесткую эксплуатацию и без того нищего и незащищённого населенния 👎