А в чем сложности подведения постоянного тока к заправкам? В целом, заправки должны быть расположены где-то каждые 30 километров на федеральных трассах, насколько сложно это будет организовать для сетевых компаний?
Там еще и требования по мощности должны соблюдаться 50-100кВт не везде есть, а если несколько заправок одновременно то еще мощности суммируются..Хотя вроде и принцип там такой, что внутри самой зарядной станции тоже аккумулятор, который предварительно заряжается, а потом заряжает батарею, дабы мощности как раз распределить, но возможно там разные зарядки есть, кто знает поправьте..
А в чем сложности подведения постоянного тока к заправкам? В целом, заправки должны быть расположены где-то каждые 30 километров на федеральных трассах, насколько сложно это будет организовать для сетевых компаний?
Сложность в том, что в сетях ток переменный и для того чтобы его преобразовать требуется инвертор, что в разы увеличивает стоимость станции.
Там еще и требования по мощности должны соблюдаться 50-100кВт не везде есть, а если несколько заправок одновременно то еще мощности суммируются..Хотя вроде и принцип там такой, что внутри самой зарядной станции тоже аккумулятор, который предварительно заряжается, а потом заряжает батарею, дабы мощности как раз распределить, но возможно там разные зарядки есть, кто знает поправьте..