Привет, Siri! Найди жилье для миллениалов!
В последние годы миллениалы и более младшие поколения стали неотъемлемой частью экономики и начали формировать платежеспособный спрос. Рост популярности видеоблогов позволил внедрить новые форматы взаимодействия (как с аудиторией, так и между авторами) и ускорил развитие «ко» проектов для совместного проживания.
Сначала открылись коворкинги – поначалу они были в диковинку, но сейчас уже не вызывают такого удивления. Затем на рынке появились коливинги, а потом и модные дома для молодежи – тикток-хаусы. Суть последнего в том, что популярные блогеры, которые снимают короткие ролики и публикуют их в сеть TikTok, объединяются для совместного проживания и создают общий контент, за счет чего кратно умножают число подписчиков и доходы.
По факту это своего рода общежития, но с творческим уклоном. Молодым ребятам формат нравится, но я уверен, что создание тикток-домов – временная история, которая через несколько лет трансформируется во что-то другое. По крайней мере, в России.
За рубежом первый тикток-дом появился в 2019 году. Первопроходцем стал американский The Hype House, на который подписаны более 20 млн человек. Чуть позже, весной 2020 года, в Беверли-Хиллз открылся один из самых влиятельных домов на западе – тикток-дом Clubhouse (сетевой проект). Принадлежит он частной компании West of Hudson Group (управляет также объектами в Южной Калифорнии и Европе).
Распространен такой формат недвижимости и в Китае, где находятся несколько десятков популярных домов. Один из них – проект Ruhnn (представлен в разных городах страны). Принцип работы такой: специальные скауты изучают аккаунты начинающих блогеров, активно ищут потенциальных звезд. После – проводят собеседования, и в случае успеха тик-ток дом получает эксклюзивные права на изображения блогера, управление его соцсетями и интернет-магазинами.
По сути, блогер попадает в продюсерский центр – получает целую команду, которая работает над его проектом, но автоматически лишается права выбора партнеров и брендов для продвижения. В России подобные проекты работают иначе – получают комиссию от заключенных рекламных контрактов (только за то время, пока блогер живет в доме) и от рекламы в аккаунтах дома. Первый тикток-хаус – Dream Team House от агентства WildJam – появился здесь в начале марта 2020 года и успешно работает до сих пор.
Пока нельзя точно сказать, строительство или аренда тикток-дома – выгодная инвестиция или убыточный бизнес. Собственники проектов неохотно делятся информацией о доходах. Впрочем, учитывая, что формат новый, делать преждевременные выводы рано.
Если говорить о выгодных инвестициях, то лучше обратить внимание на формат коливингов. За рубежом он уже давно пользуется популярностью и стабильно показывает высокие результаты работы, а в России – еще только набирает обороты. Коливинги – это современные дома для молодежи. Их отличительная особенность – маленькие номера и большие общественные пространства. Как правило, в них формируется некое комьюнити – сообщество людей со схожими интересами.
Может показаться, что коливинги и тикток-дома – одно и то же, или хотя бы что-то более-менее одинаковое. Но на самом деле это не так. Первый – скорее, городской формат, нежели загородная недвижимость, так называемый диджитал-сити для молодых успешных специалистов. А тикток-хаус – это в большей степени дом для блогеров. И по сравнению с коливингом, относительно небольших размеров.
Один из примеров коливингов – проект YouCo в составе отельного комплекса cOasis Vertical, который компания Becar Asset Management строит в Санкт-Петербурге. Планируется, что он откроется в 2025 году, но уже сейчас там можно купить номера. Кстати, формат коливинга уже реализован в другом проекте компании – лайфстайл-отеле We&I by Vertical. Он работает с сентября 2020 года. Онлайн-экскурсия – https://vertical-youco.ru/tour/.
Почему формат точно выстрелит и будет пользоваться большим спросом у нового поколения? Миллениалы очень любят свободу, особенно в путешествиях и образе жизни. В коливингах они смогут получить все это за приемлемую сумму. В контексте бума фриланса и массового перехода на удаленку, привязывать себя к одному месту жительства захотят немногие. Так что, активное развитие коливингов гарантировано.
За исключением некоторых автомобилей.
В последние годы спрос на строительство частных домов демонстрирует устойчивый рост. Высокая конкуренция в данной нише требует грамотного подхода к продвижению и оптимального распределения рекламного бюджета. В рамках исследования я провел маркетинговый анализ ниши, изучил конкурентную среду и разработал стратегию продвижения через контекстную рекл…
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
26-летнего россиянина задержали осенью 2024 года в Португалии в ходе масштабной операции американских спецслужб против мошенничества на крипторынке.
Рассказываем, как качественная SEO-оптимизация и поэтапная доработка сайта позволили достичь отличных результатов менее, чем за 2 года.
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
фото подобрали очень красивое и сочное, аж тоже захотелось туда
Неоновая подсветочка выжгет глаза и перенестанет радовать примерно через неделю. Так же, как и прочие дизайнерские припадки.
это отель We&I в Петербурге
Комментарий недоступен