«У Blue Origin много денег, но она мало что делает»: как компания хотела исправить свои ошибки и учиться у SpaceX

В 2018 году директор Blue Origin запросил отчёт по сильным сторонам компании SpaceX. Из него он узнал, что Маску важно угождать клиенту, сокращать затраты, производить всё самому, нанимать молодёжь и учиться по ходу дела. Какие выводы сделало руководство и получилось ли что-то изменить — в пересказе Ars Technica.

Основатель Blue Origin Джефф Безос <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DPTYFEgXaRbU&postId=301602" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Recode</a>
3434

Комментарий недоступен

3
Ответить

привет, Александр, спасибо, что прочитали и дополнили! :) видимо, этот инсайт можно как раз связать с третьим пунктом — о том, что маск старается не зависеть от сторонних подрядчиков, а безос, получается, как раз от этого и страдает, простите за громкое слово. впрочем, если у блю ориджин проблемы с прогнозированием затрат, то, вполне возможно, что они есть и с закупками, конечно.

Ответить