«У Blue Origin много денег, но она мало что делает»: как компания хотела исправить свои ошибки и учиться у SpaceX

В 2018 году директор Blue Origin запросил отчёт по сильным сторонам компании SpaceX. Из него он узнал, что Маску важно угождать клиенту, сокращать затраты, производить всё самому, нанимать молодёжь и учиться по ходу дела. Какие выводы сделало руководство и получилось ли что-то изменить — в пересказе Ars Technica.

Основатель Blue Origin Джефф Безос <a href="https://www.youtube.com/watch?v=PTYFEgXaRbU" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Recode</a>
3434

Порадовал п.5
Меньше болтать и больше делать😅

2
Ответить

вообще они все по-своему забавные. вроде взрослые дяди и тёти, а рассуждают о простых истинах как о чём-то сакральном. «ого, им важен клиент, ого, они считают деньги, ого, они... они... они что-то делают — давайте и мы тоже». осталось только топнуть ножкой :D спасибо, что прочитали!

3
Ответить