О том, что голос имеет критически важное значение в восприятии информации известно довольно давно, взять лишь фразу: «главное не что мы говорим, а как», это подтверждается и исследованием Аллана Пиза, лишь 7% информации мы воспринимаем посредством слов. В случае телефонных переговоров собеседники лишаются возможности получать визуальную информацию,…
Есть один микро проект, идут звонки с города. Могу подключить другие.
Самый оптимальный вариант в данном случае какой будет, нанять сотрудника, чтобы самому эти звонки уже не принимать, или взять услуги колл центра?
В день идет 30 звонков, суммарно занимая общение с округлением минут до целых в большую сторону - 80 минут. Сколько будут стоить услуги коллцентра, в таком случае?
Боюсь не смогу тебе помочь, не работаю в колл-центре