Сложно поверить, что многие технологические компании, привыкшие быть конкурентами, разрешат переносить персонажей и другие данные, соглашается издание Inverse. Но, в частности, пример Fortnite показывает, что это возможно, если «на кону будет достаточно денег»: в игре от Epic Games есть аватары от «Терминатора» до «Хищника», принадлежащие медиакомпаниям.
Комментарий недоступен
Осталось только каким то образом заставить их зарабатывать в вирутале деньгиНеясна мысль. Кто хочет зарабатывать в виртуале - тот уже зарабатывает: перепродает кейсы в КС, торгует валютой в онлайн играх и т.д.
диванный мир
да она нам нахой не нажна эта ваша метавселенная
Второй окулосовский квест определенно начала массового VR:
– стоит недорого обладая 4к и внешними камерами
– в нем не укачивает (причем то что меня укачивает на переднем сидении авто нередко)
Я помню что в 2007 году Артемий Лебедев говорил в стиле того, айфон сырой продукт, потому что на нем не нащупаешь кнопок. Вы примерно в этом же стиле говорите о неготовности компаний, ну не компании определяют рынок, а технологии и прогресс, вся история XX века это доказывает.
VR обладает огромным потенциалом, очки к 2030 году станут заменой смартфонам, уже происходит пока малозаметная революция в видео в пользу VR180, тоже самое произойдет с фотографией, что фото это будет слепок/сцена построенная с помощью лидаров, которую надо смотреть в очках, как когда-то мы или наши родители смотрели в диаскопы.
Мне во всей этой будущей VR больше интересно, как сами люди поменяются: психически, социально, эмоционально и т. д
Не только вам. Но лично мне думается, что как они поменяются, будет зависеть от правил среды, в которую корпорации их окунут. Одно дело, если это будет условный мир супергероев, другое - виртуальный симулятор уборщика.