{"id":13958,"url":"\/distributions\/13958\/click?bit=1&hash=1653c54cdbeec930ff9a7c615ae67978f3e6ecc3d631904994eebf6038843032","title":"\u041b\u0438\u0447\u043d\u044b\u0439 \u043e\u043f\u044b\u0442: \u00ab\u041c\u044b \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0437\u0430\u043a\u0430\u0437\u044b \u0441 \u201e\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0430\u201c \u043d\u0430 \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0435\u00bb","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"691462d6-61d9-5119-8edb-356852492b15"}

Teslabot или «Самое недооцененное в Tesla — это уровень того, насколько Tesla недооценивают»

Почему Teslabot играет большую роль, чем ещё одна новая модель от Tesla или даже все автомобили вместе взятые? Недавно Маск был на очередном подкасте с Лексом Фридманом и порадовал подробностями о Tesla. И вот основные хайлайты:

🔴Я думаю, что возможности безграничны – на вопрос о применении бота не только на фабриках но и в быту

🔴Teslabot не входит в основную миссию Tesla по ускорению развития возобновляемой энергетики, но это чрезвычайно полезная вещь. Тесла может создать для мира полезного человекоподобного робота, способного взаимодействовать с миром и помогать множеством разных способов

🔴В будущем работа станет необязательной (Подтекст: человекоподобные роботы заменят необходимость в человеческого труда, сначала на "опасных, скучных и повторяющихся работах", но в конечном счете, все виды работ, а не только те, которые люди не хотят делать)

🔴В результате UBI (безусловный базовый доход) станет необходимым. Люди просто не конкурентноспособны с роботом, который не будет делать ошибок и работает 24/7

🔴Увидим ли мы в будущем 100 млрд. роботов Tesla? "Да, наверное, что-то подобное может быть".

🔴Возможно ли, что когда Tesla ботов будет больше, чем Tesla автомобилей? "Да"

🔴Дорожная карта AGI (общего искусственного интеллекта). Tesla разработала самый продвинутый Al для взаимодействия с реальным миром, который был необходимым для Автопилота. Поскольку Tesla уже решила эту основополагающую часть Al для реального мира, то естественным продолжением этого будет заменить колеса на руки/ноги и создание роботов-гуманоидов. (Подтекст: Tesla создала фундаментальный строительный блок AGI, который будет развернут в боте Tesla и улучшаться экспоненциально с течением времени, как автопилот Tesla).

🔴В мире существует большая проблема “одиночества”, люди стремятся к поиску близких связей, друзей, заводят питомцев, Tesla бот мог бы стать хорошим компаньоном и уменьшить количество одиночества в мире “Да, это мог бы быть хороший компаньон, развить своё собственную уникальную личность с течением времени и адаптироваться под личность хозяина” (замялся подбирая верное слово: компаньон, вторая половинка, друг, товарищ)

🔴Первый рабочий прототип ожидается к концу 2022

Подитожим
Так сложилось, что даже видные аналитики и “рыночные эксперты” делают раз за разом неверные прогнозы по Тесле, не видя дальше “колёс”, которых кстати говоря Тесла в 2021 доставила без малого 1 миллион (936К). Стремительно забирая рынок абсолютно у всех.

Но х2 рост продаж за год это малая вершина айзберга, основная ценность Теслы в разработке Автопилота и в месте с этим AGI – и она в этом бесспорный лидер.

Пользователь твиттер:
«Самое недооцененное в Тесле – это уровень того, на сколько Теслу недооценивают»

«Они понятия не имеют»
Илон Маск

Почитать про автопилот можно в предидущей статье Итоги AI Day

А актуальные разборы по Тесле и новым технологиям с рынка у меня в телеге – жмакать тут @tesla4e 🔴🤔Че там про теслу

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Zeleoth Jenkins

Все это бред и пустой хайп, нет ни малейшего смысла делать антропоморфных роботов. Это глупо, дорого и непрактично. Дизайн должен соответствовать инженерным задачам, а не иллюстрировать фантазии научпопа.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Но это же чушь, вы собираетесь создать 200 фабрик под разных роботов с разными задачами вместо унификации, и это в мире где всё подстроенно под человека? Да есть много более оптимальных под конкретные задачи конструкций, но в итоге проще сделать антропоморфа с возможностью использовать его в разных задачах, это по деньгам куда более подъёмно чем разбиение по специализациям на уровне конструкции.

Ответить
Развернуть ветку
Zeleoth Jenkins

Это как раз таки намного выгоднее чем что-то одно универсальное. Больше фабрик — больше рабочих мест. Больше разнообразных моделей для каждой отдельной задачи — больше возможностей для бизнеса. Больше игроков на рынке, больше выбора. Автоматизированная кухня намного практичней здоровенного железного робота весом под 100 кг и который будет гудеть приводами и громко топать по вашей керамической плитке пугая вашего кота.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Dolg

Больше фабрик под разные рынки автоматизации человеческих задач, в тот момент когда эти рынки не готовы отбивать инвестции в фабрики узкоспециализированных роботов. Да и объём спецов не так уж и велик, что тоже увеличивает начальные инвестиции.

Это врят ли так заработает, исключение это логистика, но даже там внедрение автономных роботов пока идёт со скрипом, хотя инвестции идут так как возможный рынок весьма велик.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

Говоришь, прям как Оливер Блюме, про элекромобили😂

Мир построен под людей и их особенности, и такой формфактор самый универсальный, чем конструировать и налаживать производство под каждый отдельный юзкейс.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине
такой формфактор самый универсальный

Что за чушь вы несёте.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Azh

Да все верно.
Если робот универсальный для быта (не промышленный) то он будет работать в одной среде с человеком (которая изначально создана под человека) соответственно и робот должен быт как человек (вес, габариты, степени свободы и т.д.)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

А, ну если в быту, то да.
Только его сразу нужно делать весом килограмм под 120, ведь тогда людишки уже будут такие.

Ответить
Развернуть ветку
Zeleoth Jenkins

Атлас уже весит 90кг при росте в 150см https://www.bostondynamics.com/atlas

Ответить
Развернуть ветку
Zeleoth Jenkins

Робот пылесос работает в одной среде с человеком, но он не выглядит как уборщица с шваброй.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Azh

Так мы про Teslabot универсального бытового робота. Пылесос вам одежду не погладит, кофе в постель не принесет и с собакой не погуляет.
Вам не кажется что разумнее один универсальный чем отдельный на каждую задачу?

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

*правка, не блюме, но один из представителей концерна VW, когда тесла только презентовала Model S

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Zeleoth Jenkins

Сейчас бы электромоторные телеги сравнивать прямоходящим механизмом. Вот когда у Теслы будет хотя бы один прототип — тогда будет что обсуждать. А пока это просто хайп и картиночки с целью привлечь акционеров.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Azh

Универсальный бытовой робот (не промышленный) будет работать в среде сделанной человеком под человека, соответственно он должен весить не больше человека иметь степени свободы и габариты как человек.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У Теслы есть все шансы продвинуть роботов из прототипов к массовому производству. У них есть ключевые технологии для этого: ИИ, батареи, моторы, производство.
Если сравнивать робота и машину то робот должен стоить 1/10 от стоимости машины а значит он будет вполне доступен по цене для большинства людей.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

💯если кто-то и сделает то именно тесла

~50% стоимость электрокара это аккумулятор
даже уже основываясь на этом взять самую бюджетную модел 3
грубо поделить 40К$ / 2 = 20К$ за гуманойда, который окупится в течении года даже на самой малооплачиваемой работе – просто киллер дил.

Другой вопрос, что спрос будет заоблачный, и если тот же Boston Dynamics сможет преложить экспертизу в кинематике, то общего ИИ как у Теслы просто нет ни у кого

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Робота хотят сделать не тяжелее человека значит цену можно делить не на 2 а на 10.
Boston Dynamiques очень крут но лично мне не нужен робот который умеет делать сальто мне достаточно робота который почистит снег или занесёт пакеты в дом.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид М

– почистит снег
– занесёт пакеты в дом
– «садись рядышком раз зашёл, посмотрим фильм» *легко стучу ладошкой по дивану*

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Давно отчёты смотрел? Посмотри может чего узнаешь вместо жёлтых заголовков.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Azh

Маск реально чертов гений. Все его проекты синергетично дополняют друг друга.
Просто соедините Neuralink и Tesla Bot

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

осталось только создать искусственный интеллект, если еще не создал - и можно так говорить)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Астахов

Ну они точно не будут выглядеть как на картинке. А потом мы всем человечеством сыграем в Detroit: Become Human

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

Почему же не будут.

Дизайн вполне завершенный.
А тесла известна тем, что её концепты не редизайнятся, а доходят до рынка в том же виде.

С поправкой на требования регуляторов.

Ответить
Развернуть ветку
Архип Сологубов

Будет точно как с Boston Dynamics - красиво но дорого

Ответить
Развернуть ветку
Zeleoth Jenkins

Вот как раз таки на примере Бостон Динамикс можно воочию лицезреть насколько сложно делать прямоходящего робота. Все эти проблемы с балансировкой и приводами не позволяют железному истукану быть гибким и элегантным.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Ну сделают и сделают. Посмотрим что получится

Ответить
Развернуть ветку
Максим

Очередная сказка Илона Маска о сказочном будущем

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
null