Во время выставки CES 2022 в туннелях The Boring Company образовались пробки из Tesla Статьи редакции
Илон Маск писал: «Пробки навсегда или туннели». Но пробки появились и в подземной сети.
Пробка образовалась в однополосном туннеле Vegas Loop, который соединяет части конференц-центра Лас-Вегаса. Его длина — 2,7 километра. Возможно, пробка возникла из-за того, что пока автомобилями под землёй управляет человек. Маск пока не прокомментировал этот затор.
2
показа
12K
открытий
2
репоста
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
От автобуса с автопилотом куда больше проку будет
Комментарий недоступен
Именно так. Хотя можно выехать на хайповых автобусах с автопилотом, обозвать их как-нибудь типа e-shuttle и впилить кофеварку с латте на соевом молоке
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Доказательство что вы на Тесле не ездили.
Модел s это действительно дермовенький салон и экран за свои деньги (ездил в s 2019 года). К немецкому премиуму за эти же деньги таких претензий нет.
На дворе 22 год. В прошлом году вышла новая модель S с новым салоном и экранам.
Тесла использует те же самые материалы что и мерс кроме натуральной кожи от которой она отказалась по идиологичиским причинам. Но главное отличие салонов Теслы от немцев в том что Тесла отдает приоритет эргономике и удобству а не рюшечкам типа швов с красными нитками или хрустальных кнопок щедро раскинутых по салону. Салон Теслы начинаешь "понимать" когда отъездил за рулём 3-4 недели.
В 2019 model S long range стоила в районе 85к$, сейчас 95k$ (и это ещё без налогов). За эти деньги можно собрать bmw 5ку/E-шку/6ку ауди в (почти) максимальной комплектации. Вы наверное там не ездили, раз утверждаете что отличий нет, или только в нитках и строчках. Разница по салону, фичам и комфорту ощущается на десятки тысяч долларов. Тесла - модный гаджет, прикольный, быстрый, новый, но не дотягивает до того уровня комфорта, что дают немцы.
Мой опыт за рулём model S 2019 года с автопилотом - 4 дня (2 по 2), проехал порядка 500 км, брал покататься чтобы выбрать следующий автомобиль.
Как любитель того, что важные функции были под рукой, ответственно заявляю, что эргономика бмв (далее сравнение с x5) на голову выше теслы - с закрытыми глазами можно выбирать и активировать нужные функции (а возможность создавать шорткаты вообще килер фича), подсветка салона в тёмное время создаёт уют (не камин конечно) и делает ночное вождение приятнее и легче, фары освещают лучше (что LED, что лазеры), шторка на панораме не даёт голове жариться на солнце (первое, что в тесле заметил в +35 при палящем солнце + ощущение что кондёру в такую погоду не хватает мощности; мой рост 185 см, сиденье было максимально вниз), автопилот имхо пока бесполезен для обычной езды по хайвеям (но круто, что умеет распознавать светофоры), активный круиз + удержание в полосе от бмв вполне (процентов в 85-90% случаев) справляется с этой задачей на похожем уровне. Не говоря уже о подогреве не только сидений, но и подлокотников, вентиляции сидений и массаже (тесла вроде вентиляцию вернула?).
Согласен с мнением, что "Tesla's surprising lack of tech and luxury is becoming a problem". Помимо камина и easter eggs, надо что-то ещё предлагать клиентам в этом ценовом диапазоне.
Да, в основном в бесполезных функциях типа подогрева подлокотников, массажа и красивых кнопок которыми вы будете пользоваться пару раз в год.
Про эргономику я сужу по Модель 3 и новой Модель S. Если их сравнивать с последним немецким флагманом EQS , то опять сравнение по эргономике будет не в пользу немцев.
Экран сильно накланён и солнце отражается как раз в глаза. Место для телефона под крышкой где его не видно и не слышно. Нет нормального ухвата на двери. Обогрев сиденья нужно включать левой рукой вывернув ладонь на 180 градусов.
Но конечно всё выглядит очень дорого и стоит очень дорого.
Попробуйте BMW для сравнения.
Комментарий недоступен
Денег можно больше собрать скорее всего
Мне кажется это маркетинговый булшит, которым Тесла кормит общественность. Не знаю кто отдаст свой дорогой авто другому пользователю в свободное пользование. Его же ушатают через какое-то время в дребезги.
Комментарий недоступен
Булшит это то, что такой эксперт не может ни одного предложения написать без ошибок, а уже имеет своё экспертное мнение насчет многомиллиардной компании и её будущего.
Комментарий недоступен
Свою невоспитанность показываешь ты, когда пишешь как школьник, оперируя тем что русский для тебя бесполезен и тебе незачем писать грамотно. Прояви уважение к людям, автокорректор есть в любом браузере по дефолту, как и в телефоне.
У тебя проблемы с логикой и зрительной памятью. Сомневаюсь что "чтение документации" добавляет тебе какие-то бонусы, неуч.
Единственное когда ошибки простительны - если человек не нейтив, в чём я лично сомневаюсь.
Комментарий недоступен