Задумался о том, кто будет строить хорошие дороги, если проезд по ним будет бесплатным для большинства автомобилей. Если, действительно, такой процент электромобилей (лень проверять, мы теоретически рассуждаем), то предположу, что все плюшки типа беспошлинного ввоза, бесплатного проезда по платным дорогам, бесплатные парковки в центре, нулевой транспортный налог и т.д. вскоре будут отменены. И останется головняк, приправленный мифом о низком углеродном следе. Про крутящие моменты дизеля в сравнении с электродвигателем отдельный разговор. Но. С точки зрения глобальной конкуренции, нам на руку эти заморские эксперименты. Пусть ещё танки начнут электрические делать. Что немцу хорошо - русскому смерть, или наоборот, не мы придумали.
Задумался о том, кто будет строить хорошие дороги, если проезд по ним будет бесплатным для большинства автомобилей. Если, действительно, такой процент электромобилей (лень проверять, мы теоретически рассуждаем), то предположу, что все плюшки типа беспошлинного ввоза, бесплатного проезда по платным дорогам, бесплатные парковки в центре, нулевой транспортный налог и т.д. вскоре будут отменены. И останется головняк, приправленный мифом о низком углеродном следе.
Про крутящие моменты дизеля в сравнении с электродвигателем отдельный разговор.
Но. С точки зрения глобальной конкуренции, нам на руку эти заморские эксперименты. Пусть ещё танки начнут электрические делать.
Что немцу хорошо - русскому смерть, или наоборот, не мы придумали.
Про крутящие моменты дизеля в сравнении с электродвигателем отдельный разговорА можно подробнее?
Головняк - это с ДВС
Конечно это временные плюшки, в некоторых странах еще субсидировало государство покупку электрокаров, тоже временно