Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

11 показ
5.4K5.4K открытий

Три часа назад на своем полноприводнике сел на "брюхо" в снегу на подъезде к дому. Откапывался минут сорок, никого вокруг, чтобы подтолкнуть. Как эта Рено Зи сможет ездить по нашим неубранным, заснеженным дорогам? Безопасность этих малышек, еще ДВС, всегда была больной темой. Крупные же электромобили пока не для массового рынка. Раньше для "мини" была концепция "городского авто" из 50-60х, но сейчас в крупных городах личное авто это только для того, чтобы стоять в вечных пробках ради статуса.
Рынок электромобилей пока везде двигают налоговые вычеты, бесплатная парковка и/или въезд на дороги. Т.е. это инициатива "сверху". У нас, кстати, это абсолютно также. Пока электромобили это удел энтузиастов.

Ответить

Это ведь совсем другой вопрос. Наверное, в Норвегии снега не меньше. Просто его нужно убирать. В масштабах одного города - проблема решаемая. А 90% автомобилей в Москве за её пределы (ну плюс область ближайшая, где многие почелились сейчас) и не выезжают обычно. На мой взгляд, концепция небольшого электомобиля как транспорта для той же Москвы - вполне разумная.

Ответить

Вы же не ездили на электромобиле, да? Электромобили гораздо лучше чувствуют себя на снегу чем ДВС. И гораздо безопаснее.

Ответить

Пардон за вопрос, но ваш полноприводный-это реальный полноприводный или все же выкидыш автопрома для ровных чистых дорог-кроссовер?

Ответить

У нас даже отменили беспошлинный ввоз в 2022 году. Ну и электро - это для норм дорог и человечной инфраструктуры. Если на электричке побуксовать минут 15, то спалите всё, тот редуктора до обмотки двигателя

Ответить

Тут главный вопрос: почему у вас не убираются подьезды к дому?
Так можно дойти, что ничего убирать не надо, всем купить ШЕРП и отлично будет:)

Ответить