Unity приобретает революционную компанию по созданию цифровых персонажей Ziva Dynamics в реальном времени

Технология Ziva позволяет пользователям создавать людей, животных или подобные предметы, такие как ткань, и заставлять их деформироваться реалистичным образом. ПО Ziva использовалось в таких играх, как Hellblade: Senua’s Sacrifice и Spider-Man: Miles Morales. Они также внесли свой вклад в «Игру престолов» и «Годзилла против Конга».

Эмма, полностью цифровое существо, созданное Ziva Dynamics.

Unity сделает технологии Ziva более доступными для разработчиков и будет использовать их с разработками Weta, новозеландской студии визуальных эффектов и анимации, соучредителем которой является режиссер «Властелина колец» Питер Джексон, присоединившаяся к Unity в конце 2021 года.

«В Unity мы сосредоточены на демократизации инструментов для авторов, чтобы самые блестящие жемчужины отрасли были доступны всем, а не только избранным. И мы постоянно сосредоточены на том, чтобы помочь художникам воплотить их мечты в жизнь», — говорится в блоге Unity в новостях.

Облачные сервисы и алгоритмы машинного обучения Ziva в совокупности с инструментами Weta для работы с 3D, по замыслу Unity, должны позволить создавать высокодетализированные модели людей и симуляцию разных материалов в режиме реального времени.

О соглашении объявили в специальном видео, записанном в реальном времени на движке Unity: рассказчиком выступила виртуальный аватар человека Эмма, рожденная при помощи сервиса ZRT Face Trainer и данных 4D-сканирования объемом 30 ТБ.

Как вам динамика выражений лица?
3 комментария

Зловещая долина во всей красе. Теперь понятно почему в Сенуа так страшно играть

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

вау , вот это штука мощная

Ответить