Было же вроде уже все это. Станки лишат людей работы, роботы заменят людей и т. д. Не оспаривая эволюцию привычного инета в некую мета-вселенную, все же хочется отметить, что приведенные причины в виде усиления контроля, клика за 5000 и т. д. врядли сломают инет. К контролю мы потихоньку привыкаем, камеры почти везде, а весь контент хранится вечно. Всесто кликов за 5000 будут другие инструменты. И это произойдет граздо раньше, чем появится техническая возможность исполнить мечты и прогнозы Цукерберга. Но читать было интересно.
Но как я понимаю - ключевой тезис по текущий интернет, это то, что мы идем к тому, что зарабатывать в текущей его версии становится максимально сложно и дорого. Сейчас требуется гораздо больше капитала для выхода в рынок/в онлайн
А про клики по 5к - это тоже пример (для очевидности)
Но насчет новых инструментов - Вы правы - они будут появляться (однако рекламный канал - каналу рознь), на одном новом канале трафика тоже далеко не уедешь - и чтобы системно работать и расти нужно использовать множество (а вот тут пляска с бюджетами и ростом по экспоненте и начинается)..
А все остальные факторы тоже стоит рассматривать в комплексе..
Было же вроде уже все это. Станки лишат людей работы, роботы заменят людей и т. д. Не оспаривая эволюцию привычного инета в некую мета-вселенную, все же хочется отметить, что приведенные причины в виде усиления контроля, клика за 5000 и т. д. врядли сломают инет. К контролю мы потихоньку привыкаем, камеры почти везде, а весь контент хранится вечно. Всесто кликов за 5000 будут другие инструменты. И это произойдет граздо раньше, чем появится техническая возможность исполнить мечты и прогнозы Цукерберга. Но читать было интересно.
Спасибо за фидбэк
Но как я понимаю - ключевой тезис по текущий интернет, это то, что мы идем к тому, что зарабатывать в текущей его версии становится максимально сложно и дорого. Сейчас требуется гораздо больше капитала для выхода в рынок/в онлайн
А про клики по 5к - это тоже пример (для очевидности)
Но насчет новых инструментов - Вы правы - они будут появляться (однако рекламный канал - каналу рознь), на одном новом канале трафика тоже далеко не уедешь - и чтобы системно работать и расти нужно использовать множество (а вот тут пляска с бюджетами и ростом по экспоненте и начинается)..
А все остальные факторы тоже стоит рассматривать в комплексе..