{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

«Кофтёныши»‎ использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.) Созданного таким образом аватара можно загрузить не только на фотографию, но и в видеоролик.

«Кофтёныши»‎ создали ряд рекламных имиджей и видеороликов с участием аватаров. Заодно в компании проверят, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на Ozon и Wildberries продается одежда, которую они демонстрируют. Компания видит, что рост интереса к карточкам есть, но для более точных результатов должно пройти больше времени.

Мы постоянно экспериментируем с подачей нашего продукта — ежемесячно проводим фото- и видеосессии, еженедельно запускаем десятки новых рекламных кампаний в социальных сетях и на маркетплейсах. Очередная съёмка продукции должна была состояться в феврале, однако много детей сейчас болеет, да и мы решили не рисковать здоровьем юных моделей. Мы нашли идеальное решение — протестируем новый формат карточек товаров на маркетплейсах и обновим лица продукции, не задействуя реальных детей.

Александр Блохин, Генеральный директор компании «Кофтёныши»

Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров значительно упрощает бизнес-процессы: не надо искать моделей, фотографов, стилистов, организовывать дорогостоящие съёмки и контролировать, как они проходят.

Валерий Шарипов, основатель и директор Malivar
0
188 комментариев
Написать комментарий...
Максим Гомбоев

На мой взгляд лица выглядят как у 18+ девушек.
Просто попробуйте переставить это лицо на пропорцию взрослого тела и поймете о чем я.
Не, я конечно понимаю, что так тоже норм. Хороший вариант использования популярной нынче технологии. Дети макияж сейчас делают и.т.п.
Но с точки зрения именно повторения детских лиц не идеально.

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Да, выше писали, что первый наш комментарий был: "Почему девочка выглядит как взрослая женщина?!"

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Pavel S

Это кстати может быть даже плюсом. Подростки всегда стремятся выглядеть старше своего возраста, поэтому фото "18 летних девушек" в такой рекламе возможно даже повышают конверсию.

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Девочки так быстро вырастают просто, на моей памяти было точно также с моими одноклассницами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Кузнецов

Да, вот которая в рыжей шапке с ушками, хотелось бы, чтобы ей было 18+ ;)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Керимов

Это вы в детстве?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Valentin Dombrovsky

Вампирёныши

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mary Kudryavceva
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nikolay Kenig

А мы 7к заплатили на днях за 3 часа работы девочки

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Ольга Павленко

и никаких проблем с гонораром или разрешением на размещение!

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Алeкcандр Блoxин

Ну какие-то аспекты профессии останутся долго ещё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Brno

Скоро их заменят роботы

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

Нейросеть отнимает у детей работу, ну какого...

Ответить
Развернуть ветку
Alexander D

Детство - не для работы.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Ольга Павленко

как живые (с) )))
ТОлько зачем у первой девочки такой фотоляп с левой стороны ? Намеренно, показать, что она не настоящая?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Никакой обработки после не было, как получилось, так и разместили. Где-то лучше, где-то хуже. Вот тут, вроде, вообще не заметно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Brno

Маска слетела

Ответить
Развернуть ветку
Антон Агальцов

Ну а сама одежда то настоящая?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

NFT!

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Керимов

А модели настоящие?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ионов

ох какая забота о детях! и ведь никак не связано с огромной экономией, все ради безопасности детей! ура, спасибо за защиту детей и уменьшение издержек производства, ведь товар теперь станет на копеечку дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Но если хотите меркантильную изнанку, то можем чуть добавить. В фотосессии самое сложное не бюджет фотосессии, а временные затраты и стресс во время её проведения. Скорее, снимает эту головную боль. Тут точно проще.

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Мы готовим статью, где расскажем про аспекты организации фотосессии. Фотосессия под ключ у нас выходит где-то 50-75 тысяч рублей. Стоимость фотосессии в каждом товаре где-то 2,5 рубля выходит в худшем случае.

У нас есть некоторые фотографии, которые работают с 2018 года. Можно стоимость этих фотографий на весь объём продаж за 5 лет поделить, там вообще копейки будут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Перепёлкин

Не понял про виртуального аватара. Посмотрел Malivar, это face swap, по сути deep fake.

Т.е. всё равно надо отснять кого-то, потом лица менять.
Зачем так сложно, если можно просто отснять детей?

Понимаю когда Мегафон делает молодого Брюса, тут как бы и Брюс не сильно молод уже, да и везти его сюда напряжно, поэтому отыгрывает Константин Соловьёв, затем лицо меняют.

Но тут то зачем??? Просто технологию повертеть?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Дети с одеждой уже отсняты, на предыдущих съёмках.
А теперь - хоп! И простой заменой лиц за копейки и за очень короткое время получаем ещё сотню моделей (разные лица стимулируют продажи).

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Роман Анисимов

Блин, оч круто

Ответить
Развернуть ветку
Artem Reznikov

Александр, а почему вы опять на WB? Вроде ведь говорили, что они вам не нужны после прошлого кипиша.

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Говорили? Не помню. Наоборот говорили, что с удовольствием вернулись бы. Или у меня уже склероз.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Миленький

Бабло решает. У WB самая большая клиентская база, причем самая желанная и уже подсаженная аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hiun Kim

Подождите. Что-то не понял, все равно же модель для съемки использовалась? Только лицо ведь заменили?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Использовались старые фотографии, заменили лицо.

У нас есть внутренняя задача, чтобы как можно больше разных лиц было на карточках товаров. Для этого постоянно проводим новые съёмки с новыми детьми. Ну и дети растут, взрослеют.

Из любопытного: некоторые девочки, за время работы с нами, начинают носить бюстгальтер. Конечно же, они сразу выпадают из нашего пула моделей для "детской" фотосессии.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Stroev
На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции

Так детям насрать на корону. Может другую причину придумаете?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Омикрон детей больше заражает. Ну и у нас много сотрудников на больничном, но не потому что сами болеют, а потому что дети у них заболели.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Эразм Хемуль

А прикольно. Нанимаешь одного актера. Фоткаешь. А потом натягиваешь дип фейк фотки ему на летсо. Сильно проще и дешевле, чем куча моделей.

Молодцы! Вот это я называю использованией технологий для бизнеса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

А в немецких фильмах так тоже можно?

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

"бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции"
ну что за дичь?! Технология просто меняет лицо в видео\фото

т.е вы взяли некрасивых детей и заменили лица на красивые?
Или в ролике с девочкой в розовой кофте снимался карлик?

Ответить
Развернуть ветку
Demyan Belyakov

Лолиток нарисовали ковидобесы. Встроились в лево-либеральную систему. Это «новая норма». P.S. Почему педофилы типа автора так боятся вирусов?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Слово "лолитка" по отношению к детям впервые в этом месте использовали вы, поэтому слово "педофил" применимо не к нам.

Про боязнь вирусов — тут вы делаете поспешные выводы. То, что человек не переходит на красный свет дорогу, не значит, что он боится машин.

Ответить
Развернуть ветку
Данила Орлов

В чем смысл бухать так поздно ночью посреди недели? Разве назавтра не на работу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Идём в будущее

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Кан

Дипфейк он такой, но сколько комментариев под постом! Это успех)

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист

Киберпанк который мы заслужили!

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Токарев

Догенерировались, называется. Неудачный пример дипфейка

Ответить
Развернуть ветку
Антон Агальцов

Не могу понять почему, но как то не по себе от этой новости...

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

да?! а мне нравится... наверно, можно и всяких котиков - питонов - динозавров можно сделать

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voynov

Прошу прощения, но совсем не понимаю - как удалось избежать сьемок в итоге. ОК лица сгенерировала сеть. ОК, можно удачно натянуть. Но ведь натянуть в итоге надо на что то. Сам костюм, продукцию должен же кто то одеть и его должны с правильным светом сфоткать же.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Статья просто коряво написана. Без деталей. Поэтому автор в комментах тут отдувается. Съемки были. Просто натянули новые лица. Больше лиц - круче - больше продаж (якобы)

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

Я обычно поддерживаю все начинания стартаперов и бизнесменов. Но, вам выскажу своё Фи. Название/ бренд - не должны рвотный рефлекс вызывать!!

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Согласны. Не должны. Не поняли только, почему вы решили это написать.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Kenig

Чтоооо???
Это как?
Как сделать так же???

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

На вб и озоне

Ответить
Развернуть ветку
Doco4ka

Прочитать статью

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Как сделать также?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Sergeev

Объясните староверу, как они нацепили реальной формы шапку на аи ребёнка?
Или это рендер?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Взяли ребенка в шапке реального, нацепили ему лицо нового.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Зашёл на сайт компании malivar которая вроде бы представлена как российская а там почему-то всё на английском.
Почему-то стало обидно...

Ответить
Развернуть ветку
Mary Kudryavceva

Почему обидно? Компания, вероятно, хочет выходить на зарубежные рынки, а не просто «смотрите, как мы английский хорошо знаем»

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анюточка Иванова

это конечно сильно

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Это точно дети?

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Сейчас дети быстро растут.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Керимов

Нет блин, старики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Радик Лаптев

Хехе

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Побаловался с сервисом
Нет ни одного русского (славянского) лица.
Сразу видно все не наши

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Как думаете, кто лучше «продаёт»?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Керимов

Шапочки не удивили

Ответить
Развернуть ветку
М М

Классные шапки, купила бы. Но почему -то недоступны для моего региона:(

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Какой регион?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юлия Юлия

Не знаю, что лучше. Наверное, все таки лучше использовать виртуальный образ.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

College girls next door gone bad.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот и пригодились нынче технологии, думаю что теперь хоть скандалов за пользования не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

порнхабу на заметку

Ответить
Развернуть ветку
Максим Гомбоев

Это уже давным давно там протестировано было. Более того именно с порно дип фейки и начали.

Ответить
Развернуть ветку
Ev

Это просто face swap или не было вообще никакой фотосъемки "на входе"? Не очень понятно на основе чего финальная картинка получилась? На сайте у авторов технологии вроде бы просто про замену лиц пишут...

Ответить
Развернуть ветку
Velemir Hasidov

Интересно, продают ли уже нейросети, генерирующие цп? Золотое дно, наверное.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Слишком узкий рынок, мало потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Юлия

Идея прикольная. Но цены аховые просто у Кофтенышей

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Вы про какие изделия? На многие позиции цены ниже рыночных (флисовые взрослые штаны, снуды), на многие рыночные (шапки, штаны, шорты), а core-продукт, Кофтёныши, цена от 1990 до 2900 за флисовую версию. Следите за акциями, часто очень хорошие предложения. Так, кигуруми выходят 1200, при сопоставимых аналогах в 2000-2500. С китайскими за 900 рублей сравнивать не будем, совершенно разный подход. Ну и тысячи позитивных отзывов говорят о качестве и позитивных эмоциях при покупке.

Ответить
Развернуть ветку
Гар Гарыч

Во-первых - такая технология это конечно круто.
Во-вторых - я видимо пропустил (и сейчас не смог найти пост) - а как закончилась та история, когда после принудительной распродажи ваш магазин на ВБ закрыли. ВБ позже одумался или как всё было?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

В какой-то момент просто мы смогли снова продавать. Официальной коммуникации не было никакой. И неофициальной тоже.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Gromov

Надеюсь авторы сохранили доказательство что это нейронка, а то бизнес мамаши набегут что это их сын/дочь.

Ответить
Развернуть ветку
Когда-то был

Это deepfake, а не генерация. не вводите людей в заблуждение!

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Deepfake с лицами, которые были сгенерированы. Подробнее о технологии, всё же, Malivar сможет рассказать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Левченко

Если с лицами всё понятно, то фото одежды как делать без фотографов и фотосессий?
Чета муть какая-то.
Или одежда тоже ненастоящая?
Или манекены фотаете с подстановкой лиц?

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Чуть выше обсуждали подробно, использовали старые архивы в качестве основы.

Ответить
Развернуть ветку
iam from

Они думали что сделали круто, но вышло как всегда. Особенно дети с лицами взрослых тёть и дядь. Пфф

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Сделали как сделали. Получилось как получилось. Мы поделились опытом. Уверены, вы сможете сделать иначе, так как будете учитывать наш опыт.

Ответить
Развернуть ветку
NemusKraft

Статья написанная пиара и бесплатной рекламу ради. Потому что никакой прям технологии применено не было. Браво.

Ответить
Развернуть ветку
Кофтёныши
Автор

Почти все статьи компании пишут ради PR.

Написание статьи — тоже время и деньги. Счётчик просмотров статьи показывает 12-15 тысяч просмотров. Мы тысячу просмотров целевой рекламы покупаем за 200 рублей. Итого, можно было бы не писать статью на сайте предпринимателей, а купить рекламы на 3 000 рублей, рекламы, которая нацелена на женщин 35-45 лет с детьми, которые скорее всего купят нашу одежду. А не на предпринимателей, среди которых подавляющее большинство мужчин и не ясно, с детьми или без.

Технология была применена.

Вроде, на всё ответили. :) Обращайтесь. :)

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Никитина

Насколько помнится, вы же со скандалом ушли с Wildberries? Где прочитать вашу историю с возвращением?)

Ответить
Развернуть ветку
Алeкcандр Блoxин

Ну мы не ушли, а нас заблокировали. Потом вернули. Мы сами случайно заметили.

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда