Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.

Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon

«Кофтёныши»‎ использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.) Созданного таким образом аватара можно загрузить не только на фотографию, но и в видеоролик.

«Кофтёныши»‎ создали ряд рекламных имиджей и видеороликов с участием аватаров. Заодно в компании проверят, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на Ozon и Wildberries продается одежда, которую они демонстрируют. Компания видит, что рост интереса к карточкам есть, но для более точных результатов должно пройти больше времени.

Мы постоянно экспериментируем с подачей нашего продукта — ежемесячно проводим фото- и видеосессии, еженедельно запускаем десятки новых рекламных кампаний в социальных сетях и на маркетплейсах. Очередная съёмка продукции должна была состояться в феврале, однако много детей сейчас болеет, да и мы решили не рисковать здоровьем юных моделей. Мы нашли идеальное решение — протестируем новый формат карточек товаров на маркетплейсах и обновим лица продукции, не задействуя реальных детей.

Александр Блохин, Генеральный директор компании «Кофтёныши»

Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров значительно упрощает бизнес-процессы: не надо искать моделей, фотографов, стилистов, организовывать дорогостоящие съёмки и контролировать, как они проходят.

Валерий Шарипов, основатель и директор Malivar
9494
188 комментариев

На мой взгляд лица выглядят как у 18+ девушек.
Просто попробуйте переставить это лицо на пропорцию взрослого тела и поймете о чем я.
Не, я конечно понимаю, что так тоже норм. Хороший вариант использования популярной нынче технологии. Дети макияж сейчас делают и.т.п.
Но с точки зрения именно повторения детских лиц не идеально.

54
Ответить

Да, выше писали, что первый наш комментарий был: "Почему девочка выглядит как взрослая женщина?!"

7
Ответить

Это кстати может быть даже плюсом. Подростки всегда стремятся выглядеть старше своего возраста, поэтому фото "18 летних девушек" в такой рекламе возможно даже повышают конверсию.

3
Ответить

Девочки так быстро вырастают просто, на моей памяти было точно также с моими одноклассницами.

Ответить

Да, вот которая в рыжей шапке с ушками, хотелось бы, чтобы ей было 18+ ;)

Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Это вы в детстве?

8
Ответить