Кофтёныши разместили виртуальных детей на маркетплейсах Wildberries и Ozon
На фоне резкого всплеска заболеваний коронавирусом, бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции. В качестве альтернативы производитель одежды выбрал образы детей, которых сгенерировала компьютерная программа.
«Кофтёныши» использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.) Созданного таким образом аватара можно загрузить не только на фотографию, но и в видеоролик.
«Кофтёныши» создали ряд рекламных имиджей и видеороликов с участием аватаров. Заодно в компании проверят, как покупатели реагируют на виртуальных детей и насколько успешно на Ozon и Wildberries продается одежда, которую они демонстрируют. Компания видит, что рост интереса к карточкам есть, но для более точных результатов должно пройти больше времени.
На мой взгляд лица выглядят как у 18+ девушек.
Просто попробуйте переставить это лицо на пропорцию взрослого тела и поймете о чем я.
Не, я конечно понимаю, что так тоже норм. Хороший вариант использования популярной нынче технологии. Дети макияж сейчас делают и.т.п.
Но с точки зрения именно повторения детских лиц не идеально.
Да, выше писали, что первый наш комментарий был: "Почему девочка выглядит как взрослая женщина?!"
Это кстати может быть даже плюсом. Подростки всегда стремятся выглядеть старше своего возраста, поэтому фото "18 летних девушек" в такой рекламе возможно даже повышают конверсию.
Девочки так быстро вырастают просто, на моей памяти было точно также с моими одноклассницами.
Да, вот которая в рыжей шапке с ушками, хотелось бы, чтобы ей было 18+ ;)
Комментарий недоступен
Это вы в детстве?
Комментарий недоступен
Вампирёныши
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А мы 7к заплатили на днях за 3 часа работы девочки
и никаких проблем с гонораром или разрешением на размещение!
Ну какие-то аспекты профессии останутся долго ещё.
Комментарий недоступен
Скоро их заменят роботы
Нейросеть отнимает у детей работу, ну какого...
Детство - не для работы.
как живые (с) )))
ТОлько зачем у первой девочки такой фотоляп с левой стороны ? Намеренно, показать, что она не настоящая?
Никакой обработки после не было, как получилось, так и разместили. Где-то лучше, где-то хуже. Вот тут, вроде, вообще не заметно.
Маска слетела
Ну а сама одежда то настоящая?
NFT!
А модели настоящие?
ох какая забота о детях! и ведь никак не связано с огромной экономией, все ради безопасности детей! ура, спасибо за защиту детей и уменьшение издержек производства, ведь товар теперь станет на копеечку дешевле?
Но если хотите меркантильную изнанку, то можем чуть добавить. В фотосессии самое сложное не бюджет фотосессии, а временные затраты и стресс во время её проведения. Скорее, снимает эту головную боль. Тут точно проще.
Мы готовим статью, где расскажем про аспекты организации фотосессии. Фотосессия под ключ у нас выходит где-то 50-75 тысяч рублей. Стоимость фотосессии в каждом товаре где-то 2,5 рубля выходит в худшем случае.
У нас есть некоторые фотографии, которые работают с 2018 года. Можно стоимость этих фотографий на весь объём продаж за 5 лет поделить, там вообще копейки будут.
Не понял про виртуального аватара. Посмотрел Malivar, это face swap, по сути deep fake.
Т.е. всё равно надо отснять кого-то, потом лица менять.
Зачем так сложно, если можно просто отснять детей?
Понимаю когда Мегафон делает молодого Брюса, тут как бы и Брюс не сильно молод уже, да и везти его сюда напряжно, поэтому отыгрывает Константин Соловьёв, затем лицо меняют.
Но тут то зачем??? Просто технологию повертеть?
Дети с одеждой уже отсняты, на предыдущих съёмках.
А теперь - хоп! И простой заменой лиц за копейки и за очень короткое время получаем ещё сотню моделей (разные лица стимулируют продажи).
Блин, оч круто
Александр, а почему вы опять на WB? Вроде ведь говорили, что они вам не нужны после прошлого кипиша.
Говорили? Не помню. Наоборот говорили, что с удовольствием вернулись бы. Или у меня уже склероз.
Бабло решает. У WB самая большая клиентская база, причем самая желанная и уже подсаженная аудитория.
Подождите. Что-то не понял, все равно же модель для съемки использовалась? Только лицо ведь заменили?
Использовались старые фотографии, заменили лицо.
У нас есть внутренняя задача, чтобы как можно больше разных лиц было на карточках товаров. Для этого постоянно проводим новые съёмки с новыми детьми. Ну и дети растут, взрослеют.
Из любопытного: некоторые девочки, за время работы с нами, начинают носить бюстгальтер. Конечно же, они сразу выпадают из нашего пула моделей для "детской" фотосессии.
Так детям насрать на корону. Может другую причину придумаете?
Омикрон детей больше заражает. Ну и у нас много сотрудников на больничном, но не потому что сами болеют, а потому что дети у них заболели.
А прикольно. Нанимаешь одного актера. Фоткаешь. А потом натягиваешь дип фейк фотки ему на летсо. Сильно проще и дешевле, чем куча моделей.
Молодцы! Вот это я называю использованией технологий для бизнеса.
А в немецких фильмах так тоже можно?
"бренд детской одежды «Кофтёныши» отказался от проведения фото- и видеосессий с детьми для демонстрации своей продукции"
ну что за дичь?! Технология просто меняет лицо в видео\фото
т.е вы взяли некрасивых детей и заменили лица на красивые?
Или в ролике с девочкой в розовой кофте снимался карлик?
Лолиток нарисовали ковидобесы. Встроились в лево-либеральную систему. Это «новая норма». P.S. Почему педофилы типа автора так боятся вирусов?
Слово "лолитка" по отношению к детям впервые в этом месте использовали вы, поэтому слово "педофил" применимо не к нам.
Про боязнь вирусов — тут вы делаете поспешные выводы. То, что человек не переходит на красный свет дорогу, не значит, что он боится машин.
В чем смысл бухать так поздно ночью посреди недели? Разве назавтра не на работу?
Комментарий недоступен
Идём в будущее
Дипфейк он такой, но сколько комментариев под постом! Это успех)
Киберпанк который мы заслужили!
Догенерировались, называется. Неудачный пример дипфейка
Не могу понять почему, но как то не по себе от этой новости...
да?! а мне нравится... наверно, можно и всяких котиков - питонов - динозавров можно сделать
Прошу прощения, но совсем не понимаю - как удалось избежать сьемок в итоге. ОК лица сгенерировала сеть. ОК, можно удачно натянуть. Но ведь натянуть в итоге надо на что то. Сам костюм, продукцию должен же кто то одеть и его должны с правильным светом сфоткать же.
Статья просто коряво написана. Без деталей. Поэтому автор в комментах тут отдувается. Съемки были. Просто натянули новые лица. Больше лиц - круче - больше продаж (якобы)
Я обычно поддерживаю все начинания стартаперов и бизнесменов. Но, вам выскажу своё Фи. Название/ бренд - не должны рвотный рефлекс вызывать!!
Согласны. Не должны. Не поняли только, почему вы решили это написать.
Чтоооо???
Это как?
Как сделать так же???
На вб и озоне
Прочитать статью
Как сделать также?
Объясните староверу, как они нацепили реальной формы шапку на аи ребёнка?
Или это рендер?
Взяли ребенка в шапке реального, нацепили ему лицо нового.
Зашёл на сайт компании malivar которая вроде бы представлена как российская а там почему-то всё на английском.
Почему-то стало обидно...
Почему обидно? Компания, вероятно, хочет выходить на зарубежные рынки, а не просто «смотрите, как мы английский хорошо знаем»
это конечно сильно
Это точно дети?
Сейчас дети быстро растут.
Нет блин, старики.
Хехе
Побаловался с сервисом
Нет ни одного русского (славянского) лица.
Сразу видно все не наши
Как думаете, кто лучше «продаёт»?
Шапочки не удивили
Классные шапки, купила бы. Но почему -то недоступны для моего региона:(
Какой регион?
Не знаю, что лучше. Наверное, все таки лучше использовать виртуальный образ.
College girls next door gone bad.
Вот и пригодились нынче технологии, думаю что теперь хоть скандалов за пользования не будет.
порнхабу на заметку
Это уже давным давно там протестировано было. Более того именно с порно дип фейки и начали.
Это просто face swap или не было вообще никакой фотосъемки "на входе"? Не очень понятно на основе чего финальная картинка получилась? На сайте у авторов технологии вроде бы просто про замену лиц пишут...
Интересно, продают ли уже нейросети, генерирующие цп? Золотое дно, наверное.
Слишком узкий рынок, мало потребителей.
Идея прикольная. Но цены аховые просто у Кофтенышей
Вы про какие изделия? На многие позиции цены ниже рыночных (флисовые взрослые штаны, снуды), на многие рыночные (шапки, штаны, шорты), а core-продукт, Кофтёныши, цена от 1990 до 2900 за флисовую версию. Следите за акциями, часто очень хорошие предложения. Так, кигуруми выходят 1200, при сопоставимых аналогах в 2000-2500. С китайскими за 900 рублей сравнивать не будем, совершенно разный подход. Ну и тысячи позитивных отзывов говорят о качестве и позитивных эмоциях при покупке.
Во-первых - такая технология это конечно круто.
Во-вторых - я видимо пропустил (и сейчас не смог найти пост) - а как закончилась та история, когда после принудительной распродажи ваш магазин на ВБ закрыли. ВБ позже одумался или как всё было?
В какой-то момент просто мы смогли снова продавать. Официальной коммуникации не было никакой. И неофициальной тоже.
Комментарий удален модератором
Надеюсь авторы сохранили доказательство что это нейронка, а то бизнес мамаши набегут что это их сын/дочь.
Это deepfake, а не генерация. не вводите людей в заблуждение!
Deepfake с лицами, которые были сгенерированы. Подробнее о технологии, всё же, Malivar сможет рассказать.
Если с лицами всё понятно, то фото одежды как делать без фотографов и фотосессий?
Чета муть какая-то.
Или одежда тоже ненастоящая?
Или манекены фотаете с подстановкой лиц?
Чуть выше обсуждали подробно, использовали старые архивы в качестве основы.
Они думали что сделали круто, но вышло как всегда. Особенно дети с лицами взрослых тёть и дядь. Пфф
Сделали как сделали. Получилось как получилось. Мы поделились опытом. Уверены, вы сможете сделать иначе, так как будете учитывать наш опыт.
Статья написанная пиара и бесплатной рекламу ради. Потому что никакой прям технологии применено не было. Браво.
Почти все статьи компании пишут ради PR.
Написание статьи — тоже время и деньги. Счётчик просмотров статьи показывает 12-15 тысяч просмотров. Мы тысячу просмотров целевой рекламы покупаем за 200 рублей. Итого, можно было бы не писать статью на сайте предпринимателей, а купить рекламы на 3 000 рублей, рекламы, которая нацелена на женщин 35-45 лет с детьми, которые скорее всего купят нашу одежду. А не на предпринимателей, среди которых подавляющее большинство мужчин и не ясно, с детьми или без.
Технология была применена.
Вроде, на всё ответили. :) Обращайтесь. :)
Насколько помнится, вы же со скандалом ушли с Wildberries? Где прочитать вашу историю с возвращением?)
Ну мы не ушли, а нас заблокировали. Потом вернули. Мы сами случайно заметили.