Аналитика на грани фантастики, фантастика как такая диванщина могла попасть во вроде бы серьезное издание. Кто лидирует можно понять только по сравнительному тесту в реальных или имитированных условиях, остальное пустой треп.
Если в двух словах, то с первого по третий уровень идут различные вариации от обычного круиз контроля до автоматической парковки и ассистента полос; 4-ый уровень автономности - это когда машина уже может ездить по дорогам сама, но под присмотром человека; а вот на 5-ом уровне уже полностью автономная езда. Как-то так
Печально и грустно наблюдать постепенный закат культуры самостоятельного вождения авто, но это суровая необходимость во имя безопасности.
Не стоит переживать, мы найдем другой способ убить или умереть..
Комментарий недоступен
Может больше треков будет, иди да гоняй.
Какого самостоятельного? Какой закат? Какой безопасности? Робот безопаснее человека?
Так-так-таак, а где же упоминание Яндекса?
В Яндексе
На самом деле имея у себя развитое яндекс.такси у яндекса перспектичное будущее с беспилотниками
Аналитика на грани фантастики, фантастика как такая диванщина могла попасть во вроде бы серьезное издание. Кто лидирует можно понять только по сравнительному тесту в реальных или имитированных условиях, остальное пустой треп.
Ну вы тупооой.
Ещё бы неплохо было разъяснить отличия всех этих пяти уровней автономности
Если в двух словах, то с первого по третий уровень идут различные вариации от обычного круиз контроля до автоматической парковки и ассистента полос; 4-ый уровень автономности - это когда машина уже может ездить по дорогам сама, но под присмотром человека; а вот на 5-ом уровне уже полностью автономная езда. Как-то так
Вот здесь все очень здорово расписано: https://vc.ru/23330-the-race-to-2021
Почему картинки как из журналов 90-х для детишек?
что было под рукой, из того и настругал
я ставлю на тойоту
Ставлю на Waymo в Америке и ЯндексТакси в России
А что Титов?
Водка!