{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Unity выпускает 2021 LTS с добавленными функциями

Unity Technologies, пожалуй, крупнейшая платформа для создания 3D-контента в реальном времени, выпустила 2021 Long-Term Support (LTS) для загрузки, сообщила компания во вторник.
Компания заявляет, что новая версия предлагает более года доработок и улучшений редактора Unity Editor и дополнительных функций платформы в попытке повысить стабильность, эффективность и производительность продукта.

По словам компании из Сан-Франциско, Калифорния, она выпускает новые версии LTS каждый год и обеспечивает два года поддержки вместе с обновлениями, выходящими раз в две недели. Она также постепенно выведет Unity 2020 LTS в качестве устаревшей версии с ежемесячными обновлениями до конечной даты в июне следующего года.

Улучшенные рабочие процессы

Unity заявляет, что она обеспечит большую доступность на всех этапах проекта, позволяя оптимизировать рабочие процессы и ускорить время выполнения проектов с помощью интерфейса редактора платформы.

Он будет включать интегрированный визуальный скриптинг для облегчения возможности "drag-and-drop" для создания прототипов проектов с помощью команд без кода, что значительно повысит функциональность для начинающих и опытных разработчиков.

В 2021 LTS также улучшено время отклика при импорте активов в Editor, а также файлов Photoshop (PSD) для 2D-игр. Новые инструменты для работы с рельефом и обновления VFX Graph, Cinemachine и Shader Graph также улучшат рабочие процессы.

Опыт более высокого качества

Unity также улучшила редактор и инструменты тестирования для своей платформы, чтобы ускорить поиск и повысить общую функциональность. Платформа позволяет разработчикам использовать Feature Sets, которые оптимизируют пакеты в один клик и включают обновление Mono, инкрементально компилируемые сборки и Memory Profiler. Компания также добавила симулятор мобильных устройств для определения совместимости устройств с платформой, в дополнение к экспорту данных о покрытии кода при обновлении пакета.

Потрясающие визуальные эффекты

Платформа также добавила улучшенные визуальные эффекты и инструменты рендеринга, такие как Universal Render Pipeline (URP) для оптимизации графических визуализаций в поддерживаемых аппаратных экосистемах.

Такие опции, как объемные облака и статическое наложение теней, были добавлены для повышения производительности целевых платформ с помощью конвейера рендеринга высокой четкости (HDRP).

Новый конвейер HDRP также демонстрирует передовую производительность и встроенную поддержку таких интеграций, как NVIDIA DLSS и AMD FSR.

Расширенная поддержка для большей совместимости

Unity 2021 LTS также обеспечивает дополнительную поддержку новых платформ и технологий, таких как ChromeOS и macOS с поддержкой кремниевых процессоров M1 от Apple.

Она также обеспечит дополнительную поддержку PlayStation 5, XBOX Series X и S, Meta Quest 2, OpenXR, Samsung Adaptive Performance 3.0 и Android, среди прочих.

Unity 'In Motion'Новости появились после того, как Unity запустила цикл Beta 2021.2 для создателей контента виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), который предложил разработчикам многочисленные улучшения производительности и продуктивности.

В последние месяцы ведущая платформа RT3D получила мощный толчок к развитию контента, в частности, на фоне глобальной гонки виртуального пространства, вызванной ребрендингом Meta в октябре прошлого года. События, связанные с мероприятием Connect 2021, вызвали экспоненциальный скачок спроса на создание контента и конкуренцию со стороны конкурирующих и развивающихся компаний, включая Microsoft, NVIDIA, Epic Games, HTC VIVE, Snap, NexTech AR и многих других.

С тех пор компания стремится к созданию совместимого Metaverse с учетом простоты использования и доступности, а недавно вступила в XR Association, расположенную в Вашингтоне, округ Колумбия, в качестве члена вместе с Accenture и Qualcomm для продвижения глобальной экосистемы расширенной реальности (XR) и подготовки будущих кадров.

--------------------------------------------------------------------

Больше статей, новостей и видеороликов о VR, AR и метавселенной можно найти в нашем Telegram-канале https://t.me/metaanews

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда