{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Зачем кетчупу метавселенная?

Продовольственный концерн Kraft Heinz использует метавселенную, для улучшения логистики. В апреле компания объявила о сделке с Microsoft и создании «цифровых двойников».

По словам представителя компании Карлоса Абрамс-Ривера – это одна из крупнейших инвестиций в технологии, которая повышает эффективность бизнес-процессов компании.

Как пояснил Ривера, все просто:

Например, глава регионального отдела компании решает провести рекламную акцию, которая в свою очередь, приведет к популяризации товара и повышению спроса на него. На первый взгляд рядовое событие, но задействуется масса цепочек. В конечном итоге менеджер должен предупредить склады о предстоящем увеличении спроса.

Сотрудничество с Microsoft позволило полностью автоматизировать все бизнес-процессы, но главное:

Появились виртуальные версии производственных мощностей Kraft. Руководство может отслеживать все производственные цепочки: от поступления сырья, до выгрузки товара на склад – в виртуальном пространстве.

По словам Абрамс-Ривера на каждой фабрике Kraft может производиться несколько разных продуктов, таких как кетчуп, соусы, уксус и.т.д. Цифровое отображение этих объектов помогает Kraft лучше понять недостатки конструкции и повышать эффективность производства.

Кроме того, виртуальная опция позволяет Kraft заранее выявлять ошибки, и моделировать производство для их исправления.

Похоже в ближайшем будущем, конкурентоспособность производственных компаний будет во многом определяться присутствием в метавселенных не только в качестве бренда.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Cindy Moore

Сейчас все компании кому не лень начнут инвестировать в метавселенную

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Метаверсы сейчас это как сайты в 90-х.
Многие на полном серьезе говорили: «Зачем нужен сайт, если есть визитка?»
А еще про сенсорные смартфоны тоже помню, как хейтили их )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

А при чем здесь стереофильмы и 3D ?
Вы просто не понимаете сути метаверсов.
Это новая глобальная «соц.сеть»в 3D пространстве, подкрепленная блокчейн технологиями.
Одним словом - вам просто нужно в vr шлеме зайти на какой нибудь ивент, например тут ивенты постоянно проводят - https://t.me/rusmetaverse
И у вас сразу отпадут все вопросы) поверьте )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

В чем проблема очков ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Неудобство, укачивания, усталость глаз и т.д. это все вопрос времени. Технология в самом зачатке. Вспомните первые мобильные телефоны или ПК. Но самое главное что рынок продажи шлемов растёт из года в год и это чистая математика с которой трудно спорить )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Просто купите шлем или возьмите на прокат на неделю и все эти вопросы отпадут)
Я так же как вы размышлял до тех пор пока не купил шлем )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда
null