{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Зачем кетчупу метавселенная?

Продовольственный концерн Kraft Heinz использует метавселенную, для улучшения логистики. В апреле компания объявила о сделке с Microsoft и создании «цифровых двойников».

По словам представителя компании Карлоса Абрамс-Ривера – это одна из крупнейших инвестиций в технологии, которая повышает эффективность бизнес-процессов компании.

Как пояснил Ривера, все просто:

Например, глава регионального отдела компании решает провести рекламную акцию, которая в свою очередь, приведет к популяризации товара и повышению спроса на него. На первый взгляд рядовое событие, но задействуется масса цепочек. В конечном итоге менеджер должен предупредить склады о предстоящем увеличении спроса.

Сотрудничество с Microsoft позволило полностью автоматизировать все бизнес-процессы, но главное:

Появились виртуальные версии производственных мощностей Kraft. Руководство может отслеживать все производственные цепочки: от поступления сырья, до выгрузки товара на склад – в виртуальном пространстве.

По словам Абрамс-Ривера на каждой фабрике Kraft может производиться несколько разных продуктов, таких как кетчуп, соусы, уксус и.т.д. Цифровое отображение этих объектов помогает Kraft лучше понять недостатки конструкции и повышать эффективность производства.

Кроме того, виртуальная опция позволяет Kraft заранее выявлять ошибки, и моделировать производство для их исправления.

Похоже в ближайшем будущем, конкурентоспособность производственных компаний будет во многом определяться присутствием в метавселенных не только в качестве бренда.

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Cindy Moore

Сейчас все компании кому не лень начнут инвестировать в метавселенную

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Метаверсы сейчас это как сайты в 90-х.
Многие на полном серьезе говорили: «Зачем нужен сайт, если есть визитка?»
А еще про сенсорные смартфоны тоже помню, как хейтили их )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

А при чем здесь стереофильмы и 3D ?
Вы просто не понимаете сути метаверсов.
Это новая глобальная «соц.сеть»в 3D пространстве, подкрепленная блокчейн технологиями.
Одним словом - вам просто нужно в vr шлеме зайти на какой нибудь ивент, например тут ивенты постоянно проводят - https://t.me/rusmetaverse
И у вас сразу отпадут все вопросы) поверьте )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

В чем проблема очков ?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Неудобство, укачивания, усталость глаз и т.д. это все вопрос времени. Технология в самом зачатке. Вспомните первые мобильные телефоны или ПК. Но самое главное что рынок продажи шлемов растёт из года в год и это чистая математика с которой трудно спорить )

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кожевников

Просто купите шлем или возьмите на прокат на неделю и все эти вопросы отпадут)
Я так же как вы размышлял до тех пор пока не купил шлем )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда