Оба нано: история двух создателей батарей для электрокаров — с началом в одно время и очень разными концами

Два проекта запустились в один год, в одной и той же сфере. Первый на старте получил $460 млн финансирования, готовые технологии, новый завод и рынок сбыта, у второго не было ничего. Кто окажется успешнее через 11 лет?

Фото аккумулятора Tesla Model S от <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fteslamotorsclub.com%2Ftmc%2Fmembers%2Fwk057.21811%2F&postId=433437" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">wk057</a> с Tesla Motors Club
122122

Интересно, зачем китайцам в принципе понадобилось бы открывать завод в России? Неужели рабочая сила у нас стала дешевле чем у них?

3
Ответить

Им нужны были инвестиции. Роснано инвестиции готово было дать только под производство в России.

5
Ответить

у китайцев с деньгами всегда проще было, есть конечно вопросы …

1
Ответить

Есть версия, что у нас качество батарей на выходе лучше было бы. Но, на мой взгляд, тоже спорно — просто вопрос денег и желания и качества можно было бы добиться и в Китае

Ответить