Конструкция автомобильной дороги состоит из двух основных слоев: нижнего — это все дополнительные слои до асфальтобетонного покрытия — и верхнего — это асфальтобетон (асфальт). Фосфогипс дорожный, разработанный и используемый при строительстве автомобильных дорог, создает высокопрочный нижний слой. По прочностным характеристикам он соответствует легкому бетону и обладает уникальными свойствами: не боится переувлажнения, морозостоек, не вспучивается при морозах, обладает высоким параметром гибкости, выдерживает нагрузки до 30 тонн на ось, что в два раза выше нормативных требований
Сергей Коротковский, руководитель отдела инжиниринга и промышленного дизайна СГУ им. Н.Г. Чернышевского
В СССР покупали оборудование в Германии, вымачивали в ваннах фосфогипс, очищая помол от ортофосфорной кислоты, и делали из гипса ПГП и гипсокартон, не засирая природу
А сейчас наши дегенераты додумались из отходов насыпи для дорог делать, даже траву косить по обочинам не надо будет, т. к. все сдохнет в 5-10 метрах от такой насыпи
Дождями нразнесет весь этот срач. Экологичео бл@
Дурдом плачет по таким минобрнаукам
Осталось еще радиоактивные отходы начать применять в быту)))
Не переживайте..
Не будет никаких дорог с фосфогипсом. Все это останется на бумаге.
Это в России?!)))