Основное в статье: дешевые аккумуляторы (любая другая полезная технология) невыгодно производителям техники. Нужен внешний враг - продолжаем искать инопланетян.
В статье написано про долговечные аккумуляторы, что собственно всем живущим в эпоху перепроизводства понятно. А уж дешёвые они будут, или супер ёмкие, будет только в плюс всем. К тому же некоторые яблочные компании умеют продавать даже дешёвые провода за 50$, так что и с аккумуляторами проблем возникнуть не должно.
«Волга-Атом» В апреле 1965 года машина выехала на испытательный полигон под Северском. По воспоминаниям принимавшего участие в разработке двигателя Валентина Семенова, которому удалось прокатиться за рулем автомобиля (или атомобиля?), ощущения были весьма необычными: машина была очень тяжелой, но мощность двигателя компенсировала повышенную массу. Разгон был бодрым, а вот с торможением дело обстояло хуже. И еще мотор сильно грелся, и в автомобиле, несмотря на сибирскую прохладную весну, было очень жарко.
Да, ляпов много. Я бы даже сказал, что их критическая масса превышена)
Но стоит отметить, что один момент автор лишь хотел показать красиво: «В отличие от атомов металла, электроны притягиваются к катоду не через электролит, а по внешнему участку замкнутой электрической цепи.»
1. Аккумулятор большой ёмкости запрещены для перевозки без термо упаковки в большинстве авиакомпаний.
2. Нехер покупать всякую херню на али и т.п. ))) Заказал пару лет назад растворимые таблетки для стеклоомывайки. Тормознули заказ на таможне. Теперь знаю - спасибо, что не доставили )))
"...В аккумуляторе не протекает никаких химических реакций, поэтому он может выдержать до 100 тысяч циклов разрядки (30 лет каждодневного использования), что невыгодно производителям техники...."
И ведь, если осилят, бизнес задавит, надо же лопатой деньги грести с потребителей...
Рекомендую интересующимся прочитать о Graphenano. Испанская компания, занимаются разработкой аккумуляторов на основе графеновых плёнок. (Графеновая пленка - это углеродная пленка толщиной в одну молекулу) Я им писал, интересовался ходом работ в этом направлении, о планах - ответили, что все это жутко конфиденциально, мол, ждите новости из СМИ и тп.
Суть: этот материал просто волшебный, гораздо более эффективный, дешевый и безопасный, чем все нынешние аккумуляторы на основе лития и чего бы то ни было ещё.
P.S. Питаю надежду, что умелые китайцы или наши ребята на основе новых «чудесных» материалов сделают батарейку для моего Лифа первого поколения. Тогда поедем и в горы, и на море :)
Вопрос с "вечностью" аккумуляторов обязательно решат. И возможно не только путем уменьшения срока службы. Не исключаю единые типоразмеры блоков, которые устроят всех производителей и позволят создавать носимые устройства с их использованием. Вариантов много. Можно и абонплату брать за год использования аккумулятора.
Так в космической теме уже давно придуманы долгоиграющие АКБ, думается дело в стоимости производства , но эту тематику ждёт неизбежная революция и эволюция как и со светодиодами
Основное в статье: дешевые аккумуляторы (любая другая полезная технология) невыгодно производителям техники.
Нужен внешний враг - продолжаем искать инопланетян.
В статье написано про долговечные аккумуляторы, что собственно всем живущим в эпоху перепроизводства понятно.
А уж дешёвые они будут, или супер ёмкие, будет только в плюс всем. К тому же некоторые яблочные компании умеют продавать даже дешёвые провода за 50$, так что и с аккумуляторами проблем возникнуть не должно.
> дешевые аккумуляторы (любая другая полезная технология) невыгодно производителям техники.
очень даже выгодно. для хомячков цена не изменится, а прибыль вырастет.
Комментарий недоступен
«Волга-Атом»
В апреле 1965 года машина выехала на испытательный полигон под Северском. По воспоминаниям принимавшего участие в разработке двигателя Валентина Семенова, которому удалось прокатиться за рулем автомобиля (или атомобиля?), ощущения были весьма необычными: машина была очень тяжелой, но мощность двигателя компенсировала повышенную массу. Разгон был бодрым, а вот с торможением дело обстояло хуже. И еще мотор сильно грелся, и в автомобиле, несмотря на сибирскую прохладную весну, было очень жарко.
Забыл добавить, что эта статья в «Механике» была опубликована, как первоапрельская шутка ))
не знаю, что там насчет эпох, но вот вам анекдот:
Знаете как называется Поп, который собирает пожертвования на кикстартере?
Инди Поп
Звучит как пропаганда запада и оскорбление чувств верующих
положительно заряженный катод и отрицательно заряженный анод
Катод — отрицательный электрод, анод — положительный
атомы металла теряют электроны и становятся отрицательно заряженными ионами
Но ведь если атом теряет электрон, уравновешивающий его положительно заряженное ядро, то атом становится положительно заряженным ионом, нет?
...притягиваются к отрицательно заряженному катоду
Если ион отрицательного заряда, то как он может притягиваться к отрицательно заряженному электроду? Ион положительный, потому и притягивается к катоду
электроны, являющиеся отрицательно заряженными частицами, так же притягиваются к катоду
Отрицательно заряженные частицы не притягиваются к одноименно заряженному электроду, электроны не могут притягиваться к катоду
Я либо тупой, либо автор статьи перепутал все законы электродинамики.
Да, ляпов много. Я бы даже сказал, что их критическая масса превышена)
Но стоит отметить, что один момент автор лишь хотел показать красиво:
«В отличие от атомов металла, электроны притягиваются к катоду не через электролит, а по внешнему участку замкнутой электрической цепи.»
при превышении допустимой нагрузки литий может взорватьсяХороший повод, чтобы посадить кого-нибудь.
Живущий в России американец заказал чистящее средство. И уже год сидит по обвинению в контрабанде наркотиков
https://www.bbc.com/russian/news-45241559
1. Аккумулятор большой ёмкости запрещены для перевозки без термо упаковки в большинстве авиакомпаний.
2. Нехер покупать всякую херню на али и т.п. )))
Заказал пару лет назад растворимые таблетки для стеклоомывайки. Тормознули заказ на таможне. Теперь знаю - спасибо, что не доставили )))
"...В аккумуляторе не протекает никаких химических реакций, поэтому он может выдержать до 100 тысяч циклов разрядки (30 лет каждодневного использования), что невыгодно производителям техники...."
И ведь, если осилят, бизнес задавит, надо же лопатой деньги грести с потребителей...
Комментарий недоступен
Мне кажется в этой стезе, бизнес наоборот "подхватит".
К примеру, "прорвет" Аппл на новую технологию и все, рынок их. А от такого не откажутся...
Комментарий недоступен
«В 1977 году британский учёный Стэн Уиттингэм создал анод из алюминия и лития. (...) Уиттингэм создал первый в мире заряжаемый аккумулятор (...)»
Все-таки первый литиевый аккумулятор, наверное. Аккумуляторы существовали и до 77-го года, это точно )
Рекомендую интересующимся прочитать о Graphenano.
Испанская компания, занимаются разработкой аккумуляторов на основе графеновых плёнок.
(Графеновая пленка - это углеродная пленка толщиной в одну молекулу)
Я им писал, интересовался ходом работ в этом направлении, о планах - ответили, что все это жутко конфиденциально, мол, ждите новости из СМИ и тп.
Суть: этот материал просто волшебный, гораздо более эффективный, дешевый и безопасный, чем все нынешние аккумуляторы на основе лития и чего бы то ни было ещё.
P.S. Питаю надежду, что умелые китайцы или наши ребята на основе новых «чудесных» материалов сделают батарейку для моего Лифа первого поколения. Тогда поедем и в горы, и на море :)
Вопрос с "вечностью" аккумуляторов обязательно решат. И возможно не только путем уменьшения срока службы. Не исключаю единые типоразмеры блоков, которые устроят всех производителей и позволят создавать носимые устройства с их использованием. Вариантов много. Можно и абонплату брать за год использования аккумулятора.
А в этот момент, где-то на горизонте, маячили нанотрубки углеродные!
Решение - генерировать энергию внутри устройства или развивать беспроводные электросети.
Технология ёмкостного аккумулятора явно утопия.
Так в космической теме уже давно придуманы долгоиграющие АКБ, думается дело в стоимости производства , но эту тематику ждёт неизбежная революция и эволюция как и со светодиодами
Если они все на атомном «движке», не сомневаюсь, что их массовое внедрение сильно поднимет демографию в стране )
Хокинг говорил, что в будущем мы будем использовать мини-чёрные дыры как источники энергии для носимой электроники. Не помню, в апреле ли это было.