Наконец-то вы сможете купить AR-гарнитуру Magic Leap 2 за $3299

Гарнитура Magic Leap 2 поступит в продажу 30 сентября по стартовой цене аж $3299. Устройство смешанной реальности — это более компактный и легкий преемник Magic Leap 2018 года, и среди других улучшений оно отличается более широким полем зрения — но также, как и ожидалось, более высокой ценой.

Наконец-то вы сможете купить AR-гарнитуру Magic Leap 2 за $3299

Magic Leap уже распространила Magic Leap 2 среди ограниченного круга партнеров, включая нейротехнологическую компанию SyncThink и другие медицинские компании . В сентябре он будет доступен для общей покупки на нескольких рынках, включая США, Канаду, Великобританию, Германию, Францию, Италию, Испанию и Королевство Саудовская Аравия. Запуски в Японии и Сингапуре запланированы на конец 2022 года.

Пакеты комплектации

Гарнитура поставляется в трех комплектациях, в основном различающихся поддержкой программного обеспечения и назначением.

Пакет «Base» за $3299 включает в себя гарнитуру и ограниченную гарантию. Вариант Developer Pro стоимостью $4099 добавляет инструменты разработки ПО и доступ к ранним выпускам ПО, но он ограничен внутренней разработкой, а не полным коммерческим развертыванием.

Пакет «Enterprise» стоимостью $4999 включает ежеквартальные обновления ПО и инструменты для управления развертыванием гарнитур в организации.

Все пакеты поставляются с гарнитурой Magic Leap 2, компьютерной шайбой, которая приводит ее в действие, и простым пультом дистанционного управления. Это тот же базовый формат, что и у предыдущей гарнитуры, которая продавалась по цене от $2295, но она была уменьшена и облегчена с 316 гр. до 260 гр.

Очки имеют расширенное поле зрения на 70 градусов, которое все еще ограничено, но значительно менее прямоугольное, чем у его предшественника. Многие спецификации Magic Leap 2 были изложены в январе — а Magic Leap говорит об устройстве с 2019 года — но теперь вы можете найти полные спецификации оборудования на странице продукта.

Magic Leap по-прежнему подчеркивает, что гарнитура предназначена для предприятий, а не для потребителей. Компания выразила готовность вернуться на потребительский рынок в будущем, но после постепенного смещения фокуса между 2018 и 2020 годами до сих пор нет никаких признаков этого, что неудивительно. Даже крупные игроки рынка потребительских товаров, такие как Apple и Meta*, пока не выпускают очки для массового рынка.

*организация признана экстремистской в РФ.

11
2 комментария

выглядят как обычные очки,не так громоздко как другие очки виар

1
Ответить

кроме складов подобные очки где-то используются?

1
Ответить