Какие города отказываются от машин и зачем это нужно

Штрафы, въезд по номерам и уборка парковок для решения городских проблем.

Улицы Копенгагена. Фото: Мартин Фисч, Flickr
4848

Я посмотрю как вы блять в минус 25 будете автобус ждать на открытом воздухе (потому что остановки нет). Давайте сначала сравним климат и кол-во транспорта, а потом кукарекать мол машины достали.

6
Ответить

При текущем устройстве общественного транспорта ждать по 10-20 минут холодный и переполнены автобус-это еждневная пытка.

Фишка в том, что концепция современной урбанистики заключается в создании комфортной среды, где автобусы/трамваи/ метро проходят у дома, едут быстро и с доставляют удобством.

Задача сложная перед правительством. Это и сокращение автомобилей и создании оптимальных условий для общественного транспорта, причём параллельно.

А велики всякие действительно не сильно подходят для наших суровых зим.

5
Ответить

Ну как бы да, севернее Ростова климат такой, что с октября по апрель хороший хозяин собаку на улицу гулять не выпустит. Не говоря уж про велосипедистов и прочих самокатчиков, которые уже в октябре через 10 минут езды инеем покрываются. И 10 сантиметров льда на асфальте это не кошмар, а вполне себе накатанная дорога. Когда полметра снега, это ещё хуже.

4
Ответить