Фото: Полномасштабная пассажирская капсула от Hyperloop Transportation Technologies Статьи редакции

Ранее свою капсулу показала Virgin Hyperloop One.

Hyperloop Transportation Technologies — одна из компаний, реализующих идею Илона Маска создать систему туннелей, по которым на высоких скоростях будут передвигаться капсулы с пассажирами. Один из самых известных конкурентов Hyperloop TT — Virgin Hyperloop One, в которую инвестировал Ричард Брэнсон.

Длина капсулы от Hyperloop TT составляет 32 метра, из них длина кабины — 15 метров. Капсула весит 5 тонн.

Капсула от Hyperloop Transportation Technologies
Капсула от Virgin Hyperloop One
Демонстрация работы капсулы от Virgin Hyperloop One
0
109 комментариев
Написать комментарий...
Макс Глу

А почему капсула имеет аэродинамическую форму? Там же вакуум в тоннеле, капсула может быть любой формы.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Потому что круто должно выглядеть, делать все равно никто не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Про самолеты наверно так же говорили

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Про телепорт до сих пор говорят.
Если у гиперлупы и будет будущее то такое же как у монорельса или магнитной дороги, что-то очень нишевое и очень редко и совсем не скоро.
Очень трудно поддерживать вакуум, а если просто разряженный воздух будет, то смысла нет.
Будущее за самолетами без пилотов, тогда их можно делать небольшие, на 20-30 пассажиров и летать хоть на 100-200 км.
Сейчас это не рентабельно из-за огромных зарплат у пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Серьезно, огромных зарплат пилотов? По сравнению со всеми расходами на полеты, зарплата пилотов как капля в море

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы это откуда взяли?
Топливо на км пути на одного человека, современный лайнер уже не больше автомобиля потребляет, чуть более 3 литров на 100 км на одного человека, даже на обслуживании пассажиров лоукостеры экономят прилично, так их зарплата раз в десять ниже чем у пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

у малой авиации расход топлива в разы ниже, так как поршневые двигатели на бензине работают, реактивные имеют лучшее соотношение мощность / вес но в разы больший расход топлива на пассажира на 100 км пути

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не приписывайте мне свои мысли.
Я писал про 20-30 человек.

Местные. Самые маленькие пассажирские самолеты с пассажировместительностью до 20 человек. Полеты осуществляются на расстояние до 1 тысячи километров. В конструкции часто используются поршневые двигатели или турбовинтовые. Основные представители класса: Beechcraft, «Сессна».

http://avia.pro/blog/passazhirskiy-samolet

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

И?
Вторая статья расходов это персонал, в ней 80-90% расходы на пилотов, те кто обслуживает входят в статью "владение"
И в малой авиации там другие пропорции, там пилоты большую долю расходов имеют в пересчете на одного пассажира.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Ну, по вашей версии пилоты должны на руки получать миллион рублей за 100км пути. На деле КВС получает в среднем 300к в месяц, второй - 150. От компании зависит, но примерно столько. Это огромные суммы для авиакомпании? (Кстати напомню, что 300к это зарплата хорошего сеньора, а 150 - хорошего миддла в Java или .net мире)

Ответить
Развернуть ветку
Rudolf Cunningham
150 - хорошего миддла в Java или .net мире

У вас ценники неадекватные какие-то.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Мало или много?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да нет таких зарплат уже давно, за 500 т.р. не хотят работать, они в баксах все считают, так как легко могут работать на иностранную компанию, а в баксах 300-500 до 2014 совсем другие деньги.
Самолеты до 20 человек, полностью автономные, уничтожат большую часть какого либо другого транспорта и точна закроют все эти гиперлупы.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Я тоже не хочу работать за свою зарплату, но работаю. Как и пилоты. Погугли текущие зарплаты пилотов.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Российские пилоты едут работать в Азию, прежде всего из-за высоких зарплат. Как рассказал «Коммерсанту» источник в одном из зарубежных рекрутинговых агентств, ищущих пилотов для КНР, зарплата пилота в Китае в среднем в четыре раза выше, чем в РФ,— от $17–25 тыс. в месяц. При этом график работы более щадящий — 80 часов налета в месяц против 90 в РФ и не менее 96 дней отпуска, в то время как в нашей стране — 70 дней.

https://www.gazeta.ru/business/2017/06/09/10714541.shtml#page1

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Там ещё есть затраты на аэропорты. А так же ограничение - не бывает аэропортов в центре городов. Поэтому надо приехть далеко, пройти все проверки - 2-3 часа к полёту. После полёта ехать далеко. Для коротких региональных полётов в этом нет смысла. 20 минут в воздухе, 1,5-2 часа в аэропорту, 2 часа в дороге в/из аэропорта. Итого - часа 4-5 в дороге.
А на скоростном поезде 200 км это час всего, при этом приезжаешь на вокзал, который в центре города.
Именно поэтому на короткие расстояния не летают, а не из-за зарплат пилотов

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Такие работают только последние пару лет и только для американской армии. Пока рано про это говорить в для пассажирских перевозок

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Ключевое слово РАБОТАЮТ, а гиперлупа только в пенопласте выполнена.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В том то и дело, высокоскоростная железная дорога проще, безопаснее и дешевле, зачем гиперлупа тогда?
И это у нас сейчас (в СССР летали даже на 60 км) на короткие расстояния не летают
http://www.ato.ru/content/obzor-rynka-regionalnyh-aviaperevozok-i-vozdushnyh-sudov-ssha

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

В СССР много чего было неэффективного. Потому он и накрылся.
Гиперлуп, по рассчётам Маска, оказывался дешевле, чем скоростная дорога.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Маск еще тот фантазер, его акционеры тесла наслушались вдоволь.
Вот как выглядит камера для проверки скафандров, т.е. там создается вакуум, и Маск на полном серьезе заявляет, что такая дорога будет дешевле?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты почитай что дяди грамотные пишут:

Именно в 2006-07 году началось беспрецедентный отток кадров из самой NASA (за два года 900 человек) и практически такой же набор в штат SpaceX. Я списков не видел, но рискну предположить, что подавляющее число сотрудников уволившихся из NASA и принятые в SpaceX это одни и те же люди. При этом, они принесли в новую компанию все наработки по проектам, которые финансировались до этого из бюджета США. А это, как мы понимаем, гораздо важнее, чем грант на 396 миллионов долларов.

https://polit.info/414709-gryaznaya-iznanka-spacex-pochemu-v-rossii-maska-schitali-by-moshennikom

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Да кто спорит, но у нас почему то все нос крутят от олигархов кинувших народ в 90-х, а Маском сделавшим тоже самое, спиздил НИОКР которые на деньги налогоплательщиков был создал, восхищаются.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Согласен, у нас с точки зрения шоу и pr все плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Капралов
Тот человек, которого миллионы считают гением и преклоняются перед ним, в России давно хлебал бы баланду.

Слишком грамотные дяди, спасибо, до свидания

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Выбросьте эти глупости из своей головы, никакого SpaceX он не построил, проект SpaceX это камуфляж приватизации самой прибыльной части НАСА.
Там 99% сотрудников бывшие сотрудники НАСА, все разработки насовские, такой же распил как у нас в 90-х был, только грамотнее прикрыт с точки зрения pr

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

В многоразовых ступенях нет никакого волшебства, эти технологии еще в проекте Аполлон использовались.
Основная трудность, это рентабельность, чтоб ступени сесть, надо оставить там приличное кол-во топлива, т.е. снизить полезную выводимую нагрузку, потом нужно все тщательно проверить, это тоже не копейки.
Сейчас например запуск протонов стоит дешевле чем многоразовые ракеты маска, а сами его пуски продаются также как и оружие сша, когда из белого дома вежливо просят купить что-то, о то хуже будет.
Как вот недавно короля Саудовской Аравии попросили пэтриот купить вместо С-400

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Ты преувеличиваешь значение личности, бюджеты больше роли имеют, в Маска столько денег загнали, что рогозин (правда мерзкий тип, один его сынок на посту ИЛ чего стоит) до стольки даже считать не умеет.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Нет конечно, главное бюджет, а способный мальчик всегда найдется, кастинги для этого проводят, смотры.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну ок, не буду оскорблять ваши чувства верующего. А бюджет конечно найдется у печатного станка )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Даже на сто дач в Ницце не сделаешь многоразовую ступень, там бюджеты совершенно другого порядка.
У сша вообще все чудесно, шоу, новые технологии, космос, электромобили, только плата человечества очень высокая, миллионы погибших за последние десятилетия.
Если все посчитать, то гитлеровская германия наверное даже выгоднее в технологическом плане обошлась человечеству чем сша, больше годных технологий в пересчете на миллион погибших.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B9_%D0%A1%D0%A8%D0%90

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Лучше убивать и шоу?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Начните с себя, убейтесь об стену, и так народу же много?
Но с себя вы не начнете, хочется еще поскучать, верно?
Что вам африканцы сделали?
И почему сша должны с них начать а не с нас?

Вообще народу на земле не много, это американцы хотят эту мысль внушить, достаточно перестать уничтожать ресурсы в таком кол-ве как это делают американцы и тогда на земле спокойно поместится 50-100 млрд. с текущем уровнем технологий.

А вот если все будут так разбазаривать ресурсы как это сша делают, то уже сейчас потребуется пять планет
https://www.newsru.com/world/24nov2009/global_footprint.html

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Если тебя посадить на голодный паек, то и ты озвереешь.
К тому же африканцев белые терзают уже не одно столетие, богатейший континент держат в нищете, неудивительная их ненависть к белым, но на сколько я знаю нет ее, дружелюбные люди в основном.
В тот же ЕС подались, потому что страны НАТО разбомбили их страны в Африке.
Я предлагаю разбомбить сша, так как они разбазаривают природные ресурсы, хватит на еще 5-7 млрд. человек, по моему справедливо, 300 млн. меняем на 5-7 млрд.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

До 1991, когда было соперничество с СССР, а сейчас одно шоу и фуфло по большей части, за редким исключением.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Да ты сам своим скудным умишком рассуди, чего человечество добилось в космосе после 1991 ?
Дожились мля, хотел запустить маникена в сторону марса, запустил в другую сторону, зато два пустых бака приземлил обратно, вот это прогресс.
Все лайкают и хлопают в ладоши, пустые баки приземлил с общей себестоимостью запуска больше чем у одноразового прогресса.
Самому не смешно?
До 1991 человечество осваивало космос семимильными шагами, а теперь одно фуфловое шоу для лохов вроде тебя.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Нацик?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Раз реалист, то реальнее сша разбомбить, африка нам ближе по расстоянию, радиоактивный пепел может долететь с большими шансами.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Дурилка ты картонная, ты хоть раз во Флориде был?
Главной базы богатых американцев.
Богатые американцы разлагаются со скоростью звука, все на что штаты были способны, закончилось в 1991 вместе с противостоянием с СССР, без противостояния они заплыли жиром и способны только шоу выдавать с Маском, для тебя может это фуфло и норм, но реального прогресса это не дает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

Ну я же говорю дурилка ты картонная, я сижу в китайской одежде, за китайским компом, пишу тебе через интернет работающий на китайском железе с помощью винды написанной индусами.
И я тебе не говорил что они ничего не создали с 1991, я говорил что они деградируют со скоростью звука после 1991 и делают все меньше реально крутого и все больше фуфло-шоу

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов
Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если уж говорить роль личности в истории, тем более по Королева и Гагарина, то их роль практически ничтожна по сравнению с ролью Сталина, именно он не смотря на все протесты военных, дал добро Королеву копировать фау2, а вместе с своим одобрением дал ресурсы страны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Денис Демидов

При Сталине бы не оказался бы рогозин никак)))
Королев свою годноту еще в шарашке доказал.
Сталин был кадровым гением.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Вот только у этого фантазёра всё получается. Не всё в указанные сроки, но всё обещанное - да

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда