Основу любой современной дороги составляет сложная многослойная конструкция, состоящая из наружного асфальтобетонного слоя, промежуточных слоев и грунтового основания. В процессе эксплуатации все слои неизбежно теряют свои первоначальные прочностные свойства. Если степень деградации верхнего асфальтобетонного слоя специалисты могут оценить визуально, то достоверное выяснение состояния нижних слоев намного сложнее. При этом, подчеркну, раннее выявление скрытых дефектов позволяет многократно уменьшить стоимость восстановительного ремонта автодороги/
Как же мне нравятся новости Минобрнауки :) То что-то для работы с радиацией на базе Arduino & ЛУТ, теперь очередная замечательнейшая вещь. Что замечательнейшая - никакого сарказма. Вот только с дефектами, которые видны невооруженным глазом, что делать?
возможно просто закрыть глаза, чтоб не видеть дефекты ))
Дефекты на дорогах за пределами МКАД (т.е. в России) весной видно из космоса, дорожной отрасли в нашей стране она лет через 500 может понадобиться.
Комментарий недоступен
само устройство скорее всего замечательное.
но нужно наказывать ворье которое пилит на этих дорогах
Все российские дороги это сплошной скрытый дефект, не напасёшься расчётных комплексов)